Джувия вернулась на Землю, точнее в свою комнату в общежитии.
POV Джувия
- Что же мне делать? Надо вернуться в гильдию. ГИЛЬДИЯ. Все же узнали, конечно надо держать себя в руках, но что если меня не поймут, они итак уже считают меня врагом, точнее.... Грей так считает.
Стоп, Джу, тебе надо сосредоточиться на возможности узнать имя убийцы и отомстить, Грей подождёт.\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
В это время в гильдии...
- Я не поняла, Джувия маг воды, даже если она демон, то как она метнула молнию и огонь и все остальное, - спросила пьянющая Кана.
- Ну, технически, Джу не маг воды, точнее она не только маг воды..... - старается объяснить Гажил.
- О боже, все, я не понимаю, - сказала Люси.
- Может я объясню...
Дверь открылась и вошла виновница хауса.
- Слушайте, думаю у вас много вопросов. Я попробую все объяснить.
- Так стоп, Джу, получается ты на самом деле Аманэ, принцесса которая умерла вследствие последней гражданской войны, тогда 10 лет назад, когда умерла вся королевская семья? - спросила Леви.
- Да, это я, но как видите, я спаслась.
- Гажил нам уже рассказал все это, у меня другой вопрос. Получается ты никому ничего не говорила, кроме Гажила? Почему ты не рассказала нам? - спросила Люси.
- Если честно, я просто боялась что вы не примите меня, я все таки наполовину демон, а демоны главные враги людей. Не все могут понять, что если ты демон, то не обязательно злой. Большинство демонов такие же как все: добрые, открытые, у демонов такие же мысли и чувства как у людей, демоны не думают только об убийствах и уничтожении всех людей. МЫ не злые существа, мы такие же как вы....
- Это что такое? Пропаганда демонов. Демоны хорошие, давайте заключим мир с ними и будем жить счастливо. Да? Так ты хочешь? - закричал Грей.
- Грей, я понимаю почему ты не веришь в это, но так и есть. Да, демоны зачастую нападали первые, но между людьми и демонами война.
- Вот именно, война. Мира между нами не будет.
- А почему нет? Когда были живы мои родители, между демонами и людьми был мир. 10 лет не было никаких войн, что в этом плохого?
- Ничего, в этом ничего плохого нет, но мира между нами не будет.
- Почему?
- ПОТОМУ ЧТО ДЕМОНЫ УБИЛИ МОИХ РОДИТЕЛЕЙ И МОЕГО УЧИТЕЛЯ.
- Я ЗНАЮ.... И еще я знаю сотни демонов, родных которых убили люди.
- Не сравнивай этих демонов с людьми.
- А чем демоны хуже людей?
- Тем, что они демоны.....
Сказал Грей, после чего ушёл из гильдии.\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
Все замолчали. Несколько минут все думали об этой неловкой ситуации.
Нацу решил нарушить тишину....
- Кстати, Джувия, че у тебя за магия? Раз ты типо полудемон, то типо сильная?
- Как объяснить то, не знаю... Я могу скопировать магию человека или демона и присвоить ее себе. И, если это можно считать силой, я устроена немного по-другому.
- По-другому?
Джувия вышла в центр комнаты и через секунду стала выглядеть как демон: волосы стали длиннее и гуще, уши стали заостренными, выросли рога, глаза изменили цвет на ярко-красный, тело Джувии изменилось в размере - стало более высокой.(Картинка приблизительная, ориентируйтесь на описание)
Все смотрели на Джувию по-разному: с удивлением, с изумлением, с радостью, с восторгом, с тревогой, с сомнениями, со страхом.....
Джувия видела их внутреннее состояние и не винила тех, кто боялся ее.
Приняв свой человеческий облик, она села за стол.
- Это можно назвать моей личной особенностью, - улыбаясь, сказала девушка.
- ЭЭЭЭЭ..... Это как-то называется? - просила Леви.
- Нет наверно, еще не придумали. Хотя пытались, в Тартаре, когда меня изучали, и в Ишгаре, когда меня опять изучали..... В общем, у меня есть 2 состояния, когда я выгляжу как человек и когда я выгляжу как демон.
- А как тебя изучали?
- Ну проверяли что я умею, чем отличаюсь от всех... Ну это не важно.
- Значит твои силы ...., - начал Нацу.
- Нацу, да успокойся, что тебе моя магия?
- Значит ты можешь скопировать мою магию убийцы драконов? Значит ты можешь быть кем угодно?
- Нет, не совсем... Я скопирую твою огненную магию, но я не могу стать убийцей драконов. Я получеловек-полудемон. Всё.
- Ну и этого хватит, - засмеялась Люси, - Джу, а если ты скопируешь мою магию, то тебе надо будет собирать ключи?
- Да, если нет ключей, то какой толк от заклинателя духов, - сказала Джувия.
- А чью магию ты уже скопировала, Джу? - спросила Лисанна.
- Если честно, всех. Вся магия гильдии есть у меня.
- Чего, блин? А разрешение спросить, - обижено сказал Нацу.
- Ну простите уж, - засмеялась девушка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Джувия - кто она?
FanfictionДжувия Локсар - обычная волшебница, немного сумасшедшая и милая, сильная и красивая. Но кто она? Кто её родители и откуда она? Почему она ничего о них не говорит? Неужели у Джувии есть секрет? Действия происходят в арке Тартарос.