На следующий день начались странные нападения на бывших сенаторов, гильдия решила защитить тех, на кого ещё не успели напасть.
Демоны появились в мире людей.
- Мы разделимся на команды и защитим остальных, - говорил Макаров, - Грей, ты идёшь с Джувией и Гажилом!
- Ладно - согласился Грей.
- Мастер! - с порога закричал Гажил, - можно мы с Джувией пойдём вдвоём?
- Считаешь себя самым сильным, думаешь вы справитесь? - возразил Грей.
- Мы справимся!!! - решительно сказала Джувия.
- Ну ладно, тогда, Грей, пойдёшь с Венди и Каной.
- Какого чёрта они идут без меня? Демоны ведь очень сильные, а они так уверены, что справятся, - злился Грей.Все команды отправились к сенаторам, Джувия и Гажил уже собирались отправляться, но к ним подошёл Макаров:
- Так, ребятки, теперь расскажите мне про свой план, - сказал Макаров.
- Да какой план, Мастер, - начал возражать Гажил.
- Я понимаю, Гажил, но мне необходимо знать что вы собираетесь делать. И еще, Джувия, у тебя есть предположения почему демоны здесь? Возможно ли, что.....
- Да, возможно...., я не уверена, - тихо сказала Джувия.
- Это плохо, очень плохо.
- Я знаю, но что делать, мастер?
- Не предпринимать необдуманных решений, возможно они не знают о тебе, так что не надо спешить.
- А зачем им еще приходить? Думаю мне нужно уходить, так безопаснее....
- Что? Опять бежать? Джу, даже не думай об этом, мы сможем защитить тебя, - сказал Гажил.
- Нет, мне не нужна защита. Я просто не хочу возвращаться туда. Поэтому мне нужно уходить.
- Пока ничего не произошло, поэтому не уходи прямо сейчас, подожди. Хорошо? - успокаивал их мастер.
- Хорошо.
- Мы постараемся расспросить демона, который нападет на нашего сенатора, - сказал Гажил.
- Хорошо, идите. Удачи вам.
- Удача бы нам не помешала, - усмехнулся брат Джувии.Дойдя до сенатора, Джувия и Гажил увидели демона и вступили с ним в бой.
Поймав демона, Гажил спросил:
- Ну что, выкладывай, зачем вы пришли? Хотите еще одну войну с нами?
- Хаха, не смеши, с чего мне тебе что-то рассказывать, - усмехнулся демон.- Думаешь я не переломаю тебе руки и ноги, если не получу ответ, - запугивал Гажил демона.
- Не веду переговоры с жалкими людишками
- Прошу, не заставляй нас силой вытягивать из тебя информацию, - сказала Джувия.
- Не думаю что миленькая девочка вроде тебя сможет мне что-то сделать, - насмехаясь сказал демон.
- Зачем проверять, если ты сам сейчас все расскажешь.
Джувия посмотрела ему в глаза и что-то прошептала, как вдруг демон перестал сопротивляться.
- Молодец, теперь говори только правду, - сказала Джувия.
- Я буду говорить только правду, - сказал демон.
- Джу, не помню чтобы ты так умела, когда научилась? - спросил Гажил.
- Недавно, я подумала это может пригодиться. Лучше чем мучать и избивать, - улыбнулась Джувия и села рядом с демоном. Гажил сел рядом.
- Как тебя зовут? Из какого ты отряда? Почему вы напали на нас? - задала вопросы Джувия.
- Меня зовут Удэм. Я из отряда новых солдат. Нам приказали найти гильдию Хвост Феи и.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Джувия - кто она?
FanfictionДжувия Локсар - обычная волшебница, немного сумасшедшая и милая, сильная и красивая. Но кто она? Кто её родители и откуда она? Почему она ничего о них не говорит? Неужели у Джувии есть секрет? Действия происходят в арке Тартарос.