3. Твои слова мурашками по спине

457 32 0
                                    

– Какого чёрта ты тут забыл? – прошипела Манобан, вглядываясь в глаза Чонгука.
– Лиса, мне нужно с тобой поговорить, – просто пояснил он, снова вызывая в девушке волны агрессии.  Брюнетка заправила волосы за уши в излюбленной привычке, продолжая сверлить Чонгука яростным взглядом. Хотелось подойти к парню и хорошенько врезать ему, чтобы он понял, что затеять разговор – плохая идея.  
– Чон, поговори с кем-нибудь другим, ладно? Не поверишь, но желания разговаривать с тобой во мне не больше, чем у твоего друга-дебила Кая мозгов, – девушка развернулась и подошла к двери своего подъезда, доставая из сумки ключи с задорным брелоком в виде рыжего котёнка. Злость прошибала изнутри, руки мелко дрожали, ещё и магнитный ключ от двери заел и никак не хотел пускать Лису внутрь тёплого подъезда.
– Тебе помочь? – голос Чонгука прозвучал совсем близко, Лиса поняла, что он стоит практически вплотную сзади неё. Мурашки, внезапно побежавшие по спине, не придавали уверенности. Брюнетка ещё раз попыталась открыть дверь, но ключ снова не сработал.
– Лис, давай я попробую. 
Чонгук осторожно подошёл ещё чуть ближе, практически дыша девушке в шею. Его рука чуть задела запястье брюнетки и выхватила ключи из дрожащей ладони. Не отодвигаясь от Лисы ни на сантиметр, парень протянул руку и прижал ключ к нужной области, осторожно поворачивая его. Чонгук наслаждался прерывистым дыханием девушки, стоящей перед ним, он даже искренне улыбнулся тому, что Лиса вздрогнула, вдруг услышав характерный звук открывающейся подъездной двери. Парень, обогнув рукой тело брюнетки, схватился за ручку и открыл дверь перед ней.  
– Спасибо, Чонгук, – сухо ответила Лиса, заходя внутрь и срывая с головы надоевшую шапку. На лестничной площадке первого этажа девушка резко остановилась и повернулась лицом к идущему за ней парню. –Чон, я, кажется, сказала, что не собираюсь с тобой разговаривать. Какого хрена ты за мной прёшься?  
– Манобан, успокойся, мы просто поговорим, как взрослые люди. Я не отниму у тебя много времени, – его снисходительная интонация бесила девчонку ещё больше. 
– Давай, я слушаю, – скрестив руки на груди и вызывающе глянув на парня, сказала Лиса. По мнению девушки, Чонгук стоял слишком близко, поэтому она была вынуждена сделать неловкий шаг назад, что вызвало у парня лёгкую усмешку.  
– Мы здесь будем разговаривать?  
– А ты думал, я тебя домой потащу?  
– С удовольствием бы принял приглашение, – Чонгук снова улыбнулся и подошёл ближе. То, как она постоянно пыталась отодвинуться от него подальше, казалось забавным. – Брось, Лис, напоишь меня чаем, я скажу всё, что хотел тебе сказать, и уйду.  Манобан сердито фыркнула и, подойдя к лифту, нажала кнопку вызова. Уже поднимаясь на девятый этаж, девушка подумала, что кабинки лифтов чересчур тесные. Впрочем, Лиса была рада, что Чонгук наконец-то заткнулся и не будоражил её внутренности своим эротичным голосом.  
В прихожей девушка скинула с себя сапоги и парку. Решив, что не собирается щеголять перед Чоном в домашней одежде, она жестом пригласила его на кухню и поставила чайник.  – Тебе чёрный без сахара? – не задумываясь, спросила девушка.  
– До сих пор помнишь? – спросил Чонгук, тут же прикусив язык, потому что Лиса глянула на него так яростно, что стало немного страшно.  Девушка чересчур громко поставила полную чашку горячего чая перед парнем и уселась напротив, подперев голову рукой. 
– Я тебя внимательно слушаю. 
Чонгук отпил немного чая, чтобы смочить пересохшее горло. Парень поднял глаза на девушку и замер.  Лиса была спокойна и сосредоточена, не хмурилась, как обычно, отчего её лицо казалось гладким и непринуждённым. Зелёные глаза настороженно смотрели на Чонгука, а он, казалось, просто не мог дышать от осознания того, насколько красива была сидящая перед ним девчонка. Она чуть закусила нижнюю губу в ожидании, и этот невинный жест не укрылся от глаз Чона. Ему тоже хотелось укусить её чертову губу и словить ртом сладкий стон, который вырвется из её ротика. Такого маленького и нежного. Парень до сих пор помнил её робкие поцелуи и пальчики в волосах, помнил то, как она любила тереться щекой о его щёку.  
– Чонгук, ты говорить пришёл, или меня рассматривать? Я не сильно изменилась.  
– Изменилась. Волосы обрезала. 
– Они мне надоели. 
– Тебе идёт, но я любил твои волосы. Такие тяжёлые, гладкие, приятные на ощупь. Помнишь, как я расчёсывал тебя иногда? А ты никому, кроме меня, не разрешала их трогать, – парень чуть улыбнулся своим воспоминаниям, но тут же осёкся.   Выражение лица девчонки резко изменилось: губы сжались в тонкую полоску, брови практически соединились на переносице.  
– Решил устроить вечер воспоминаний? Не по адресу. Либо говоришь по делу, либо валишь отсюда, – девушка оперлась о стол локтями и наклонилась чуть ближе к Чонгуку. – Я не только волосы обрезала, я ещё и стала вредной сучкой, которой ничего не стоит схватить тебя за шкирку и вышвырнуть из этого дома, как нашкодившего щеночка.   Парень нахмурился, но коротко кивнул. 
– Я понял, – Чонгук отодвинул от себя кружку и, сцепив руки в замок, снова посмотрел на девушку. – Я хотел извиниться перед тобой, Лиса. Я не оправдываю свой поступок и знаю, что я чертовски виноват перед тобой. Также я знаю, что мою вину невозможно загладить, но я хотел поставить тебя в известность, что сожалею обо всём, что произошло.  
– Конечно, я бы тоже сожалела на твоём месте, ведь тебе пришлось потратить почти полгода на девочку-дурочку ради пары тысяч.   – Я не о времени, проведённом с тобой, жалею, а о том, как всё закончилось, – Чонгук покачал головой, поражаясь женской способности извратить полученную информацию и сделать собственные выводы.  – Интересно, ты о том, что в меня все ученики пальцами тыкали, или о том, что твоя личная подстилка решила свинтить из школы? – Чонгук видел, что Лиса злилась. Злилась настолько, что её нежное лицо исказилось в яростной гримасе отвращения.  
– Не говори так. Ты ничего не знаешь. 
– Серьёзно? Я знаю, что ты поспорил с Кайом на меня. Воспользовался моими чувствами и трахнул на той самой кровати, на которой теперь я вынуждена засыпать каждую ночь. И этого достаточно. Более чем. 
– Мне было шестнадцать, всё это казалось мне игрой, понимаешь? Когда всё начиналось, я не думал, что всё так далеко зайдёт. 
– Не думал, что я, дура, всё же прыгну к тебе в постель? – девушка выдавила из себя улыбку, всматриваясь в лицо Чонгука. Он говорил искренне, девушка была уверена, но от этого, увы, легче не становилось.  
– Не думал, что сам, дурак, влюблюсь в тебя, – Чонгук серьёзно посмотрел Лисе в глаза, впрочем, не зная, что он хочет в них увидеть. – Я не мог поступить иначе. Я понимал, что неравнодушен к тебе, но Кай каждый день капал мне на мозг и повторял, что сроки спора уже подходят к концу. И тут ещё ты меня к себе ночевать позвала, когда твои родители уехали. Я весь день тогда ходил сам не свой, не знал, как поступить. Приехал к тебе, хотел всё рассказать. А потом ты меня поцеловала, и... я не смог остановиться, – парень перевёл дыхание и продолжил. – Ты знаешь, подростки очень жестоки, а я не хотел ударить в грязь лицом перед приятелями, не хотел терять свой авторитет. Я знаю, что это вовсе не оправдывает мой поступок, и сейчас, глядя с высоты прошедшего времени и новоприобретённого опыта, я бы поступил совершенно иначе. Но теперь уже невозможно что-то изменить. Даже тогда, я вовсе не хотел, чтобы так вышло. Я просил Кая никому не говорить, но он не послушал. И исправлять всё было уже поздно.  
Лиса молча встала из-за стола, схватив кружку Чонгука. В раковине осталась ещё посуда с утра, и девушка тут же принялась намывать тарелки, потому что это было прекрасным способом избежать пытливого взгляда серых глаз. Чонгук изучал взглядом её хрупкую спину, ставшие совсем тонкими ножки. Даже сейчас, когда его самого выворачивало наизнанку, когда в душе творилось чёрт знает что, парню хотелось дотронуться до нее. Прижаться со спины, обвив рукой талию, чуть задирая мешковатый свитер. Пройтись губами по нежной коже шеи, почувствовать, как она дрожит в его руках. Чонгук знал, что нельзя.
– Извинения приняты. Не сочти за грубость, но тебе, кажется, пора идти. Мне нужно заниматься, я отстаю по программе по математике. 
– И это всё? – Чон сам не знал, чего ожидал от этого разговора, но сейчас ему казалось, что всё идёт совсем неправильно.  Лиса поставила в шкаф последнюю чашку и, развернувшись к Чонгуку лицом, вскинула брови. 
– А ты ждал, что я брошусь к тебе на шею? Я же сказала, извинения приняты, можешь больше не терзаться чувством вины, – девушка до побелевших костяшек сжала кухонную тумбу, о которую опиралась пятой точкой. – Однако, по известным тебе причинам, общение с тобой я поддерживать не горю желанием, поэтому ограничимся сухими «привет» и «пока». Я не собираюсь потом выслушивать замечания о том, что ты ввалил мне по второму кругу, если, не дай Бог, нас кто-то увидит вместе. 
Чонгук встал из-за стола и коротко кивнул, соглашаясь со словами девушки. Он не хотел испортить жизнь Лисе ещё больше, поэтому её предложение показалось ему приемлемым. Как бы сильно не хотелось наладить с ней отношения, Чон понимал, что собственный эгоизм может изменить всё в худшую сторону.  Уже стоя у двери, обутым и одетым, он повернулся к брюнетке, которая выжидающе смотрела на него. 
– Лис, скажи, почему ты вернулась? – парень заискивающе смотрел на брюнетку, которая покачала головой, не имея особого желания отвечать на вопрос. 
– К сожалению, от меня ничего не зависело. В прошлый раз я ушла из школы из-за родителей, мы жили в другом городе некоторое время, из-за работы отца, которая подвернулась ему очень кстати. Но теперь ему снова дали проект здесь, и мы вернулись в эту квартиру. Конечно, мама настояла на том, чтобы я вернулась в этот лицей, потому что это действительно хорошее учебное заведение. Она ведь ничего не знает о том, что произошло со мной тогда. Вот и думает, что я безумно рада вернуться к старым друзьям, – девушка горько улыбнулась и, сложив руки на груди, облокотилась боком о стену, ожидая, пока Чонгук покинет квартиру.  
– А я, почему-то, думал, что ты из-за меня сбежала... Лис, слушай, всё наладится, я уверен. Ребята скоро забудут: старые сплетни всем быстро надоедают, – парень устало выдохнул. – Кстати, я бы мог помочь тебе с математикой.  Девушка скептично вскинула брови и ухмыльнулась. 
– Спасибо, не нужно. Я как-нибудь сама, – она опустила глаза, надеясь на то, что он как можно скорее отправится восвояси.  
– Я не враг тебе, Лис, – Чонгук сразу понял, что лучше было промолчать: челюсти девушки сжались в безмолвной ярости, а зелёные глаза вспыхнули недобрым огоньком. 
– Не враг. Ты мне никто, Чонгук.
Чон только нахмурился и поспешил покинуть квартиру, прошептав сухое «пока». Как и договаривались. 
   
                                       ***

Твоё дыхание под моей кожейWhere stories live. Discover now