***
Захлопнув учебник по истории, Розэ откинулась на спинку стула и сложила руки на груди, окунаясь в воспоминания. Разговор с Лисой никак не желал выходить из головы блондинки, хоть она и пыталась убедить себя в том, что Лиса говорила эти грязные вещи про Чимина только потому, что недолюбливает его.
Розэ всегда заставляла себя думать о том, что Чимин совершенно ненадёжный, и ей остаётся только ценить то, что он позволяет ей быть рядом, а просить большего – глупо. Но они проводили много времени вместе, даже разговаривали почти нормально, словно и у Чимина было желание узнать Розэ чуть лучше. Всё это начинало казаться нормальными отношениями, потому что блондинка привыкала к тому, что Чимин принадлежит ей, а осознание собственной принадлежности даже нравилось.Потому верить в слова Лисы совершенно не хотелось, ведь тогда это будет означать, что Чимин ей изменял. Возможно, со стороны Розэ было несколько самонадеянным считать Чимина своим парнем, но, несмотря на то, что их встречи длились совсем не долго, она возлагала на него некоторую ответственность.
Именно поэтому девушка решила немедленно сходить к Чимина и узнать правду, потому что имела на это право.
Розэ осталась в свободной футболке, заправленной в потёртые домашние джинсы, и стянула резинку с волос, которые рассыпались по спине чуть волнистым водопадом: Котова знала, что Чимин любит распущенные волосы. И распущенных девушек.
Может, Лиса была права?
Сомнения одолевали, потому Розэ нервничала, пока решалась позвонить в квартиру Паков, но всё же нажала на кнопку звонка.
Дверь открыла мама Чимина, закутанная в тёплый махровый халат: её губы тут же растянула дружелюбная улыбка.
– Розэ, привет, ты к Чиму? – было так непривычно слышать такое обращение к Чиину, ведь в школе никто не смел коверкать его имя. Блондинка лишь кивнула на вопрос женщины. – Он в своей комнате за компьютером, то ли уроки учит, то ли музыку слушает. Зайдёшь?
– Да, здравствуйте, я ненадолго, – робко ответила девушка, опуская глаза. Мать Чимина была очень доброй женщиной, но Розэ всегда робела перед людьми, которые были старше её.
– Да хоть на всю ночь оставайся, – лукаво протянула женщина, пропуская Розэ в прихожую. Пак могла поклясться, что её щёки залил предательский румянец.
– Что вы, мы просто...
– Да-да, просто целуетесь у подъезда, просто ходите в школу, держась за руки. Розэ, в этом нет ничего такого, я и сама была молода, а с папой Чимина познакомилась, когда была твоей ровесницей, так что нечего краснеть, – мама Чимина ободряюще провела рукой по спине Рощэ, подталкивая девушку вперёд. – Да и с Чимином мы недавно на эту тему говорили, он сказал, что вы вместе. А это уже многое значит, правда?
Розэ ошарашено кивнула и пошла в сторону комнаты Чимина, пытаясь осмыслить слова его матери. Девушка никак не могла подумать, что парень говорил что-то об их отношениях своей матери.
Чимин сидел за столом, что-то увлечённо печатая в ответ на входящие сообщения. То, что Розэ стояла позади него, он не слышал, так как был в наушниках.
Девушка осторожно подошла к нему сзади, дотрагиваясь холодными пальчиками до тёплой шеи парня, улыбнувшись тому, как внезапно он вздрогнул. Малышка обвила его шею ручками и прижалась своей щекой к его щеке, согревая горячим дыханием кожу. Он без слов дотронулся до её волос рукой, закрывая окно переписки с Чонгуком (как любая девушка, Розэ всё успела разглядеть), не спрашивая, кто это: парень сразу же узнал запах своей девчонки.
– Ты чего тут, Розэ? – просто спросил Чимин, разворачиваясь на стуле и усаживая блондинку к себе на колени. Не дождавшись ответа от Рощэ, парень прижался своими губами к её, проводя ладонью по выпирающим косточкам её позвоночника. В этот раз Рощэ не постеснялась проявить инициативу, и сама проникла язычком в рот Чимина, вызывая его одобрительный стон. Их медленный поцелуй длился совсем недолго, потому что Белов прервал его, выжидающе глядя на блондинку. – Просто соскучилась? Или по делу?
– Скорее и то, и другое, Чимин, – взволнованно прощебетала девчонка, опустив глаза. – Но больше по делу, если честно. Просто так я бы не стала тебя отвлекать.
– Что случилось?
– Я разговаривала с Лисой сегодня, – она пыталась разгадать реакцию парня, но так и не увидела никаких изменений – он словно застыл. А ещё не узнала, каких усилий Чимину стоило сделать так, чтобы ни один мускул не дрогнул на его лице. – Она сказала о тебе что-то очень неприятное.
Чимину хотелось зарычать от досады, но он продолжал нежно гладить волосы блондинки, которая доверчиво всматривалась в его глаза. Он не имел права сорваться, иначе она поймёт. Рано или поздно она узнает, но сейчас он не был готов проверять на прочность Розэ доверие.
– Что же? – пытаясь сделать вид, что совсем не понимает, о чём речь, спросил парень.
– Что она видела тебя с другой девушкой. На вечеринке у Дженни ты целовался с кем-то, – девушка увидела нотки злости в его глазах, и почему-то почувствовала себя виноватой. – Я не берусь утверждать, но мне так Лиса сказала.
– И ты, конечно, ей поверила, – сквозь зубы процедил Чимин, хотя не понимал, почему злится: он ведь сам облажался, да и было бы странно, если бы Розэ вот так сразу прониклась к нему доверием.
– Если бы поверила, то меня бы здесь не было, верно? – она осторожно огладила его щёку и чмокнула в нос, снова отстранившись. – Скажи, что Лиса неправду сказала, пожалуйста.
– Она сказала неправду, – спокойно ответил парень, уверенно глядя в глаза блондинки, подумав о том, что совсем ей не соврал. Лишь выполнил просьбу Розэ.
YOU ARE READING
Твоё дыхание под моей кожей
RomanceЛиса возвращается в свою старую школу, из которой сбежала после девятого класса. Причина её побега была известна всем учащимся этого учебного заведения: у этой причины оценивающий взгляд серых глаз и сексуальная задница. И звали эту причину Чонгук...