Бонус

431 31 5
                                    

                                          ***
  – Чонгук, не родился ещё тот человек, который будет мне запрещать ходить на вечеринки с подружками, – Лиса крутилась перед зеркалом в ультракоротком чёрном платье без бретелей. Верх новоприобретенной вещи всё время норовил съехать с её груди, потому его пришлось пришивать к нижнему белью.  
– Ошибаешься. Уже родился. Аж девятнадцать лет назад, – Чонгук отложил свой мобильный и вперился недовольным взглядом в спину своей девушки.  
Платье еле задницу прикрывало, неужели она действительно думала, что он бы отпустил её куда-либо в таком виде? Да чёрт с ним с платьем, он соскучился по ней, как проклятый, и не собирался делить её с подружками.
  Чонгук вообще не понимал, что нашло на Лису. Они не виделись больше недели, и то, что она решила провести этот вечер не с ним, казалось чем-то из ряда вон выходящим. 
– Без понятия, о ком ты, – сквозь зубы прошипела Лиса, проводя по губам красной помадой. – Во всяком случае, тебя я точно не собираюсь слушаться.  
– Да что ты говоришь? – Чон чувствовал, как всё внутри начинало закипать.  
Что-то явно было не так. Шатен представлял, как его девчонка кинется ему в объятия, обрадовавшись, что тому удалось вернуться с соревнований на день раньше, но, когда он вошел в их съемную однушку, Лиса носилась туда-сюда как фурия, даже не глядя Чонгуку в глаза.  
– Пошёл ты к черту, Чон! – Лиса пыталась просунуть узкие ступни в свои лодочки, но всё время теряла равновесие, подтягивая на плечо цепочку от клатча или заправляя непослушные чёрные пряди за уши. – Сначала веди себя по-человечески, потом мне указывай! 
Чонгук вскинул брови, опираясь о дверной косяк в прихожей. В нём боролось два желания. Первое, хорошенько треснуть Лису, схватить за непослушную гриву и утащить на диван, чтобы нехило её там отшлепать. Второе, выслушать её, потому что, чёрт возьми, он нихрена не понимал, в чём виноват.  
– Может, объяснишься? 
– О, это легко, – наконец выпрямив спину, Лиса гордо вздёрнула нос. – Мне кажется, ты забыл, что твой обожаемый дружок, Чимин, тоже с недавних пор живёт со своей девушкой отдельно от родителей. А это значит, что почти все время они проводят вместе. И вот так получилось, что его девушка, Розэ, слышал о такой?.. 
– Не издевайся. 
– Так вот. Та самая Розэ – моя, блять, лучшая подруга, которая всё мне рассказывает! И вот сегодня утром она мне поведала о вашем с Чимином телефонном разговоре, в котором ты прямо сказал, что срываешься со своих чёртовых соревнований на день раньше, потому что уверен, что я вожу к нам в дом каких-то своих хахалей!  
Чон прыснул и закатил глаза. Он вспомнил тот самый разговор с Чимином, где всё это было сказано, определённо, в шутку. Ну, может, немного всерьёз. Самую малость, но это даже смешно. 
– Лис, у тебя месячные пришли раньше времени?  
– Нет! У меня молодой человек приехал раньше времени, надеясь застать меня чпокающейся с кем-то на кухонном столе. 
– Лучше не говори об этом вслух, немного бесит. 
– Хорошо, что ты у меня святой, от тебя одна благодать, – набросив на плечи тонкое пальто, которое должно было греть её этим сентябрьским вечером, Лиса залезла в сумку за ключами.  
Девчонка нервно кусала губы, точно стараясь не заплакать. Сейчас это было бы сущей глупостью.  
Чонгук подошел быстро, не тратя время на анализ состояния своей девушки. Он схватил её за затылок, не причиняя боли, но вынуждая смотреть ему в глаза. И, конечно, оба затрепетали от первого прикосновения друг к другу за долгое время, но эта вечная борьба во взглядах не давала им переступить черту.  
– Ты ведь должна понимать, что это просто шутка. 
– Да, Чонгук. Я бы восприняла это как шутку, если бы твоя нездоровая ревность порядком бы меня не достала за последнее время, – она шлёпнула его по твёрдому животу и нахмурилась. – Ты за собой уже не замечаешь. Если мы где-то вместе, то мне ни на шаг отойти нельзя, а если мне, о, ужас, с кем-то, носящим член между ног, всё же удаётся поболтать, ты через минуту уже возле меня, всеми жестами и словами заявляешь на меня права. После университета почти всегда забираешь на машине, если я где-то одна, обрываешь телефон. Единственный парень, с которым мне позволено разговаривать, чёртов Чимин! Ты мог выбрать кого-нибудь поинтересней? – опустив глаза, девушка покачала головой, где-то на задворках сознания прокручивая мысль о том, как сильно она соскучилась по рукам Чонгука.
– Ты меня душишь, Чонгук. Я устала и хочу немного свободы. Я никогда тебе не давала повода для ревности. Почему я могу тебе доверять, а ты мне нет?  Его губы исказила ухмылка. 
– Даже не знаю. Может, тебе просто насрать на то, где я и с кем я? Как тебе такой вариант? – он чувствовал, как глупое сердце бьётся в глотке. Чувствовал, как сильно он был разочарован тем, что этот вечер становился совсем не таким, каким он его представлял.   – Отлично. Просто здорово.  
И он её не остановил, хотя больше всего на свете хотел прижать к входной двери и опустить руки на её сочные и жадные до его прикосновений ягодицы. 

Твоё дыхание под моей кожейWhere stories live. Discover now