14. Влюбляясь в разочарование

303 27 0
                                    

                                          ***
  Лиса, рассудок которой был помутнен от влияния алкоголя, чувствовала всё гораздо острее, но как-то смазано. Прикосновения Чонгука вызывали странные вспышки в её сознании, всё вокруг, казалось, теряет чёткие границы, а собственное тело стало казаться каким-то чересчур покорным: оно вторило движениям Лисы.  
Они словно задыхались, снова сталкиваясь губами, беспорядочно лаская руками тела друг друга. Всё казалось до дрожи правильным, словно то, что они столько времени не показывали своих желаний, было какой-то ошибкой.

  Чонгук с нажимом провёл рукой по позвоночнику девушки, вынуждая её прижаться к нему ещё ближе. Парню нравилось чувствовать тепло её хрупкого тела, это вызывало в нём сумасшедший восторг. Ещё больший восторг вызывала возможность наслаждаться мягкостью пятой точки Лисы, которую Чонгук с удовольствием сжимал своими ладонями, ловя губами стоны удовольствия. 
Брюнетка восхитительно остро реагировала на его прикосновения, что просто сносило крышу молодому парню.  
Их поцелуи становились глубже и откровеннее, потому обоим хотелось чего-то большего, и руки Чонгука уверенно потянули вверх собственную футболку, которую он любезно одолжил Лисе. Вид её простого бюстгальтера, обтягивающего полную девичью грудь, заставил его нетерпеливо рыкнуть и стиснуть пальцами обнажённую кожу брюнетки. 
– Лиса, я не шутил, – его голос был охрипшим и весьма устрашающим. – Если ты посмеешь сделать что-то подобное, я убью тебя... Даже если просто заикнёшься об этом...  – О чём? – игриво спросила девчонка, чуть отстраняясь. – Что ты имеешь в виду? 
Чонгук снова глухо зарычал, потому что сейчас Лиса кроме дикого желания вызывала в нём острое раздражение.  
– Я имею в виду то, что ты больше не смеешь даже заикаться о близости с другими парнями, ясно? – парень нетерпеливо сбросил с себя девчонку, укладывая её на спину и устраиваясь сверху. Лиса, как кошечка, прогнулась в спине, призывно и немного пьяно улыбаясь. – Никогда, слышишь? 
– Конечно, Чонгук. Но молодой организм требует своё, а ты всё ещё мнёшься, как девчонка. Я уже подумываю сбежать... 
– Как же ты бесишь, – сквозь зубы процедил Чон, наклоняясь к губам брюнетки. – Маленькая язва. 
Их поцелуи, казалось, уже не могут быть ещё откровеннее, но оба были на пределе. Лиса оказалась совершенно обнажённой в считанные мгновения, немного стесняясь своей наготы. Конечно, долгие полтора года, когда все ровесники пробовали тела друг друга, Манобан лишь слушала рассказы подружек, сравнивая их со своим единственным опытом. Она наврала Чонгуку о том, что потеряла доверие к парням после его поступка и потому не имела ни с кем интимной близости. Лиса потеряла интерес к другим молодым людям, потому что невольно сравнивала их с Чонгуком, и они проигрывали по всем пунктам. Внешность, чувство юмора, обаяние, ответственность и уверенность в себе – Чонгук, казалось, соединял в себе самые лучшие качества, которые должны быть в любом мужчине. И Лиса совершенно потерялась в нём, без возможности вырваться из этого омута. 
Её ножки обхватили бёдра парня, всё ещё обтянутые пижамными штанами. Девушка стянула с Чонгука светлую футболку, оголяя его подтянутый торс, при виде которого Лиса закусила нижнюю губу в предвкушении. 
Она осторожно провела пальчиками по горячей коже парня, чувствуя, что её саму потряхивает от желания. Рука парня медленно прошлась по обнажённой коже её груди вниз, через животик к влажной промежности. Чонгук умел доставлять девушкам удовольствие, что Лиса тут же почувствовала на себе: его умелые пальцы заставляли девчонку нетерпеливо комкать простыни в кулачках и выгибать спину под немыслимыми углами.  
Ей казалось, что он её мучает.  
Но он лишь хотел доставить ей как можно больше удовольствия, словно извинялся за то время, что им пришлось просуществовать порознь по его вине.  
Чонгук збавил себя от оставшейся одежды и белья, снова возвращаясь в объятия нежных девичьих рук, которые ласково перебирали его волосы. Чон обнял её. Так крепко-крепко прижал к себе, вглядываясь в глаза девчонки, которая никак не могла сфокусировать на нём свой взгляд. Она была пьяна, влюблена и возбуждена, и эта адская смесь просто сводила его с ума. 
Чонгук медленно вошёл в её влажное лоно, чувствуя, как узко находиться в ней. Конечно. Она ведь ни с кем не была кроме него. Чон верил ей, а теперь убедился на собственном опыте. Потому что Лиса чуть хмурилась от легкого дискомфорта, который причинял ей шатен своими толчками. Но он уже не мог остановиться, да и неприятное тянущее чувство в низу её живота уже сходило на нет.   Её руки, казалось, были повсюду, и Чонгук просто терялся в полноте всех ощущений. Её запах, вкус её кожи, всё это в совокупности казалось ему таким идеальным, словно Лалиса создали специально для него. Как он мог от этого отказаться? 
Как? 
Ведь сейчас так выворачивает наизнанку.   Они любили друг друга, оставляя синяки на телах. Чонгук, пытаясь совладать с собой, несильно впивался зубами в плечо девушки, а она тяжело дышала ему в ухо и царапала его спину, не имея возможности себя контролировать. 
Было хорошо. 
Было правильно. 
Было идеально. 
Ещё потому, что слезши с Лисы, Чонгук вдруг сказал в пустоту, что чертовски её любит. А она верила, потому что знала, что Чон совсем не врёт. И молчала, потому что была уверена – парню не нужны лишние слова, он и так всё понимает. 

                                       *** 
Этим утром Лиса прогуливала первый урок вместе с Розэ. Они обе крепко обнимались, сидя на очищенной от снега лавочке, и не говорили ни слова. Злились друг на друга: одна на то, что подруга клевещет, другая, потому что ей не верят. Но они скучали, и отрицать это нет смысла.  
– Розэ, я вчера так напилась, но если бы этого не сделала, никогда бы не набралась достаточно смелости, – взволнованно зашептала Лиса на ухо блондинке, крепче сжимая её в объятиях. 
– Достаточно смелости для чего? – Розэ чуть отстранилась, заглядывая в горящие глаза брюнетки. – Лис? 
Лалиса знала, что она сейчас выглядит ужасно глупо, но не могла выдавить из себя ничего кроме счастливой улыбки.  Проснуться с Чонгуком в одной постели было волшебно. Он улыбался ей и гладил её волосы, прижимал к себе ближе и целовал, заставляя трепетать её нежное тело. А потом приготовил завтрак, много шутил, словно пытался наверстать упущенное, показать, как много они потеряли, и убедить ещё раз в том, что теперь они просто обязаны хранить то хрупкое и такое дорогое, возникшее между ними вновь.  
Лиса впервые за долгое время была счастлива. И ей действительно хотелось обнять весь мир, чтобы поделиться тем, что творилось у неё внутри. 
– Я к Чонгуку вчера пошла, Розэ. И мы занимались любовью, – Лиса перевела дыхание и опустила глаза. – И, кажется, мы теперь вместе. 
– Лис, это же... круто! – неожиданно для самой себя воскликнула Розэ, понимая, что она действительно искренне сейчас радуется за сидящего напротив человека. Человека, который стал таким близким в короткий срок времени.  
– Я сама поверить не могу, если честно. И теперь, кажется, что всё хорошо будет, знаешь? Я давно не была так уверена в своём будущем. 
Розэ поцеловала Лиса в лоб в покровительном жесте, что немного нелепо выглядело со стороны, ведь Розэ  выглядела совсем ребёнком по сравнению с Лисой. 
– Лис, мне теперь не хочется в школу. Может, вообще не пойдём? – блондинка уверенно встала с лавочки, кивая в сторону остановки. – Пойдём ко мне, я тебя чаем напою. 
Ответом ей был уверенный кивок брюнетки, несмотря на то, что ей очень хотелось в школу, чтобы увидеть Чонгука. Но с другой стороны, хоть отношения с Чоном начисто вытесняли все оставшиеся мысли из головы, о проблеме Розэ она всё равно помнила. Пусть даже блондинка и не считала это проблемой.
   – Ты всё равно мне не веришь? – спокойно спросила Лиса, уже сидя за столом в уютной кухне Розэ. – Зачем мне тебе врать? 
– Ты не любишь Чимина, я знаю. 
– Не люблю и не скрываю этого. Но вот тебя я люблю, в отличие от него. 
Розэ смотрела на неё обвиняющее, потому брюнетка осеклась: в Розэ остро чувствовался протест и нежелание верить. 
– Не любит, Лис, – тихо ответила блондинка. – А мне и не нужно. Он просто рядом, и я счастлива. И больше ничего не надо, понимаешь? 
– Не понимаю. Не понимаю, как можно быть настолько слепой, Рощэ. Правда. Я ведь не обидеть тебя хочу, а помочь.  
– Перестань, ладно? Не хочешь обижать, но обижаешь. Да, Чимин не любит меня так, как я люблю его. Но он не равнодушен ко мне, это точно, – уверенно проговорила блондинка. Розэ позвала подругу к себе, чтобы поддержать её в этот важный период в её жизни, ведь настоящие друзья познаются в радости. Пожалеть может каждый, а вот искренне порадоваться – нет. Но разговор снова принял ненужные Розэ обороты.  
– Конечно, неравнодушен. Он ведь хочет тебя, желание – тоже чувство. 
Это было жестоко. 
И они обе это понимали, особенно брюнетка, которая виновато опустила глаза.  
– Знаешь, Лис. Ты прости меня, но родители скоро должны вернуться, а мы договорились в торговый центр сегодня съездить... 
Конечно, она соврала о скором приезде родителей. 
Конечно, Лиса это прекрасно поняла.  Конечно, они помирятся потом снова, но сейчас между ними непроходимая стена недоверия и обиды. Никто из них не знал, что вскоре стена будет разрушена, благодаря одному русоволосому парню.  

Твоё дыхание под моей кожейWhere stories live. Discover now