***
Лиса прислонилась спиной к стене и сложила руки на груди, устало выдохнув. Девушка стояла в школьном коридоре уже пятнадцать минут, ожидая Чонгука, который ушёл с одноклассниками в курилку и попросил подождать. Но, как всегда, обещанные Чона пять минут переросли во все пятнадцать, и до звонка оставалось уже меньше трёх минут, поэтому Лиса быстро засеменила в сторону кабинета.
Это был последний урок, потому коридоры были практически пусты. Лиса поднялась по лестнице и уже собиралась повернуть в сторону нужного кабинета, но внезапно остановилась, услышав интересную реплику.– Да ладно? Об этом уже вся школа знает или ты пока держишь в секрете?
Лиса не узнала голос молодого человека, который произнёс эти слова, но голос его собеседника заставил неприятно сжаться что-то внутри. Это был Кай – самый мерзкий и отвратительный человек из всех ныне живущих, по мнению Лисы, конечно.
– Я не держу это в секрете, просто до сих пор не верю, что в этот раз всё случилось настолько быстро, – девушка не видела ребят, но могла с лёгкостью представить, как смазливое лицо Кая расплывается в гадкой улыбке.
– Слушай, может они просто развлекаются пока, и ничего особенного между ними не было? – неизвестный Лисе молодой человек стал говорить на тон тише, но девушка всё равно всё прекрасно слышала. – Ну, видел ты пару раз, как они целуются, это вовсе не значит, что Чонгук выполнил условия спора. Мерзкий смешок Кая заставил Лису стиснуть зубы и закрыть глаза. Предчувствие её не обманывало: разговор действительно был о Чонк, вот только что это за чертовщина со спором?
– Выполнил, можешь не сомневаться, – спокойно ответил собеседник. – Я бы не стал говорить то, в чём не был бы уверен, правильно?
– Тебе Чонгук сам сказал?
– Именно, – после ответа Кая Лиса зажала рот рукой, чтобы случайный вздох ужаса или всхлип не привлёк к себе внимание. – Ты вообще не слышал о споре, Кунсу? Ты серьёзно? Я думал, наши все знают.
Теперь Лиса поняла, с кем разговаривал Кай – Кунсу, одноклассник Чимина и Кая, простой парнишка, которого практически никто не замечал, однако он неплохо играл в баскетбол в команде, потому попал в компанию «элиты» лицея.
– Правда. Я помню, в начале года, в столовой, когда Лиса вернулась в школу, ты подстрекал Чон снова поспорить, но он отказался. Чонгук, кажется, сказал, что ему плевать на Лису и даже разрешил тебе с ней переспать... Лисины глаза расширились в изумлении, но ядовитый смех Кая заставлял держать себя в руках, хотя уже хотелось позорно разрыдаться и сбежать из школы, наплевав на то, что на этом уроке они должны были писать промежуточную контрольную работу. А ещё совсем не хотелось верить в то, что Чонгук действительно мог такое сказать.
– Да больно нужна мне эта заносчивая шлюшка: гораздо интереснее смотреть, как других людей ломают чувства, и знать, что ты сам являешься зачинщиком этого спектакля, – слова Кая звучали в ушах брюнетки, которая старалась практически не дышать. – В тот же день мы гуляли с ним вечером и решили снова поспорить, сможет ли Чон в нынешней ситуации завоевать сердце маленькой брюнеточки. И он согласился, представляешь?
Всё слишком хорошо складывалось в единую цепочку, потому просто не могло быть неправдой. В тот день, что Лиса вернулась в школу, он пришёл к ней домой и просил прощения, но Лиса сказала, что прощает его, но не хочет продолжать с ним общаться. Похоже, что из-за задетого мужского самолюбия, он всё же решил возобновить спор. Чтобы быть ближе к ней, подговорил классную руководительницу и предложил свою кандидатуру репетитора.
Из глаз девчонки брызнули слёзы разочарования, нижняя губа задрожала, как у маленькой девочки.
Но если спор был исключительно на секс, почему парень не переспал с ней при первом удобном случае, а продолжал ломать комедию и строить из себя виноватого, прикрываясь тем, что он её не достоин?
– И где гарантии, что они переспали? – голос Кунсу так и сквозил неподдельным любопытством.
– Тебе недостаточно моих слов и признания Кунсу? Я и сам видел, как наша брюнеточка выбегает по утрам из подъезда Чона, я же живу в соседнем доме. Могу сказать, Чонгук даже не сразу признался! Трахнул он её гораздо раньше, – Кай загоготал, но продолжил. – Впрочем, знаешь. Спор на секс – это уровень девятого класса. А мы уже почти взрослые, потому условия были немного другими.
В пустоте коридора повисла напряжённая тишина, потому Лиса затаила дыхание, сдерживая рвущиеся наружу всхлипы.
– Какие? – тихий шёпот Кунсу, и Лиса напряглась ещё сильнее.
– Он должен был заставить её снова в него влюбиться. А потом выебать. Здорово, правда? – было слышно, что Кай действительно наслаждался тем, о чём говорил. Ему нравилось, когда страдают люди. Он получал от этого настоящий экстаз. – Представляешь, что случится с малышкой Лисой, когда она узнает, что её принц оказался чудовищем? Что она облажалась снова и доверилась не тому?
– Жестоко.
Да, жестоко, чёрт возьми.
Вот зачем нужен был тот спектакль, вот зачем он говорил, что он её не достоин. Чтобы Лиса поверила и снова потерялась в нём без остатка.
Брюнетка не могла больше сдерживаться. Рюкзак соскользнул с её плеча, но девушке было плевать: она неслась вниз по лестнице, уже не сдерживая истеричных рыданий. Было больно. Выжирало изнутри настолько, что хотелось упасть на колени прямо здесь, и плакать, плакать, плакать. Чтобы все видели, как ей плохо. Чтобы у каждого встал ком в горле. Чтобы все спрашивали, что случилось, а она бы кричала в ответ:
Он меня растоптал! Снова. Размазал по стене! Вытер ноги! Убил. Убил!
Ненароком она врезалась именно в грудь Чонгука, который входил в холл с мороза, объятый запахом табака. Он даже не успел понять, что происходит, потому что брюнетка моментально проскочила мимо него и выбежала из школы.
В высоких сапожках, капроновых колготочках, юбке и шёлковой блузке. При ней не было сумки, да и куртку она, похоже, оставила в раздевалке.
Чонгук кричал ей вслед, но Лиса уже скрылась за оградой школы. Парню ничего не оставалось, как найти её рюкзак недалеко от кабинета, в котором их одноклассники уже писали контрольную работу, забрать её парку из раздевалки и побежать за ней.
YOU ARE READING
Твоё дыхание под моей кожей
RomanceЛиса возвращается в свою старую школу, из которой сбежала после девятого класса. Причина её побега была известна всем учащимся этого учебного заведения: у этой причины оценивающий взгляд серых глаз и сексуальная задница. И звали эту причину Чонгук...