I want to die?

366 11 0
                                    

Какое-то странное чувство...холодно и тепло, страшно и адреналин бьёт в крови.

"Я хочу спрыгнуть и закончить с этим" – думала ты.

Ты болтала ногами, сидя на крыше. Лёгкий ветерок обвивал твоё лицо. Волосы немного разлохматились. Ты смотрела вниз и хотела спрыгнуть в эту бездну. Вдруг ты почувствовала чью-то теплую руку на своём плече.

– Привет. Я подсяду?

Ты подняла голову и увидела приятную девушку с короткими блондинистыми волосами.

– Привет. Садись. – ответила ты.

Девушка присела и посмотрела тоже вниз.

– Давно тут сидишь? – прерывая минутную тишину, говорит девушка.
– Да. Не могу никак с мыслями собраться.
– А что такое?
– Да просто надоело всё. Стало скучно жить. Никому не нужна в этой жизни. Хочется встать и прыгнуть. Адреналин зашкаливает и хочется узнать, как я умру.
– Ты тоже любишь бегать по крышам?
– Да. Редко такое бывает. Бывает скучно жить и я хожу по крышам. Ты тоже любишь?
– Да. Люблю мучить свою жизнь.

Ты посмеялась, и девушка встала с места.

– Давай прогуляемся и я тебе покажу, как круто жить и без смерти.

Ты неуверенно посмотрела на девушку и схватила её за руку. Она встала, и девушки направились к лестнице.

– Я Мишель. – ответила девушка, спускаясь.
– Я Т\и. Спасибо, что помогла мне.

Мишель лишь улыбнулась и ждала Т\и внизу.

Адреналин в моей кровиМесто, где живут истории. Откройте их для себя