– О чём ты хотела поговорить? – продолжая, смотрела ты на неё.
– Да о твоём поведении. – серьёзным тоном ответила Кира.
– А что с ним не так?
– Ты давно ловишь панические атаки?
– Ну достаточно, а что?
– Да просто я сразу заметила изменения в твоём поведении. Подумала, что ты притворяешься, а потом когда ты тяжело и часто задышала, встряла в твоё пространство, чтобы помочь.Ты изумилась.
Холодная блондинка решила тебе помочь? Странно...– И ты только насчёт этого поговорить решила? – отвернувшись, сказала ты.
– Нет. Вы давно с Мишель?Ты сделала серьёзную гримасу.
– Ну в плане общения да. А вот в плане отношений...мы с ней не вместе. Просто долгая разлука была. Я скучала.
– А... – протянула Кира. – Ты в Питере живёшь?
– А вот тут поподробнее. Откуда знаешь? – ты настороженно посмотрела на Киру.Та немного замешкалась, но продолжила:
– Мне Виолетта сказала. Вы вместе там живёте. Вот и выпалила всё.
– Эх вилка, вилка... – почесала ты затылок.
– Ладно. Ты сиди, отдыхай, а я отойду.
– Ну ладно...Холодная глыба отошла от тебя, и ты выдохнула.
Когда ты находилась в диапазоне с Кирой, ты чувствовала холод и твоё тело непроизвольно производило мурашки.
Когда же она уходила, ты чувствовала, что холод отступает и ты расслаблялась.
Немного посидев, ты встала с дивана. К тебе подлетела Лиза.– Э...ты куда? Тебе надо лежать ещё.
– Да всё хорошо. Мне домой надо. Я вызову такси и поеду домой.
– А как же Виолетта?
– Предупреди её. Я пойду одеваться. – ты не хотела оставаться с этим серьёзным куском льда и поплелась в прихожую.К тебе подлетела Виолетта и схватила за запястье.
– Куда ты!? Ты понимаешь, что ты можешь свалиться? Обратно, обратно! – Виолетта насильно потащила тебя обратно, а ты пыталась вырваться из её рук, но она была сильнее.
Притащив обратно в зал, она посадила тебя обратно на диван.
– Ты остаёшься с Кирой! Ничего не говори! Это не обсуждается!
– Ну вилка!
– Я сказала ты остаёшься здесь. Не спорь со мной!Делать было нечего.
Виолетта дорожила тобой и волновалась за каждый твой шаг.Мишель видимо пока было всё равно.