Мишель долго не отвечала тебе.
– Мишель? Мишель? Ау? Мишель! Ты слышишь вообще.?
– А...всё в порядке! Но я немного опешила. Тебя... Кира изнасиловала?
– Да...я бы хотела с тобой поговорить...так как ты хорошо с ней общаешься. Приезжай, пожалуйста..
– Поняла.Девушка приехала к тебе через 30 минут.
Не так быстро, как ты ожидала.– Рассказывай. – девушка волновалась (по ней было видно).
– Пошли...Вы прошли в зал и сели на пол.
– Я осталась у Киры. Меня уговорила Виолетта. Мы сидели на кухне, пообщались, а потом я ушла прохладиться и вышла потом в комнату, в которую меня определили. Потом пришла Кира и странно себя вела. Она поцеловала меня, а потом...ты уже понимаешь, что произошло. Не очень хочется говорить об этом.
– ...почему ты не позвонила мне?
– Я не знаю! У меня все вылетело из головы. Я бежала от неё. Оставила свой телефон у неё и сейчас со старым. Хорошо, что симку высунула, а то бы вообще бы не связалась бы ни с тобой, ни с Виолеттой.Мишель сидела не понимающе смотря на тебя, ещё не подозревая, что ты уйдёшь...
Где-то часов 8 ты позвонила женщине, которая отдала тебе квартиру.
– Здравствуйте, я сегодня съезжаю. Можете приехать и забрать ключи? – говорила ты.
– О, Т\и. А что такое? – поинтересовалась женщина.
– Да домой надо вернуться. Заждались меня уже. – соврала ты.
– Ну ладно...не буду впутываться. Давай я сейчас заеду и мы разберёмся.
– Угу.Через пол часа приехала женщина, которой ты платила за жильё и договорилась, что может ещё вернёшься и перепродавать квартиру не нужно.
Сказала, что ты ненадолго и может быть вернёшься.– Ну хорошо! Я обязательно буду тебя ждать!
– Спасибо.Вы обнялись с тётей, и ты вышла из квартиры с маленькой сумкой.
Приехав на такси на вокзал, ты боялась, что прямо сейчас могла прибежать Виолетта или Мишель и начать отговаривать тебя от переезда домой, но делать тебе уже нечего здесь.
Ты чувствовала себя ненужной и одинокой, потому что к тебе редко приезжали девочки, Мишель...
Ты выдохнула, отключила телефон и озвучили твой рейс.Через 5 часов ты приехала в Питер.
Ты почувствовала знакомую и любимую атмосферу Петербурга.
Так как у тебя была маленькая сумка, а точнее рюкзак, ты пошла гулять по вечернему Питеру.