– Конечно. – ответила ты, садясь на стул.
– Почему ты шарахаешься от меня?
– Я? От тебя? Да нет! Тебе кажется... – ты почесала за шеей.
– Т\и. Я видела, как ты сегодня пыталась меня избегать. Я противна тебе?
– Да нет! Не противна. Просто не привычно, когда на тебя смотрит один и тот же человек. Так ещё он прожигает тебя взглядом.Кира замешкалась.
– Где ванна? – прервала тишину ты.
– Ну выйдешь за пределы кухни и сразу первая дверь. – ответила Кира и начала отвлекаться на телефон.Ты пошла за полотенцем, который приготовила тебе уже Кира и зашла в ванну.
Ты включила воду в душе и прижала коленки к себе.
Вода потихоньку набиралась, а ты легла головой на прижатые коленки."Кира... Кира...почем ты не выходишь из головы? От силы знакомы 1 день. Мишель...почему ты меня избегаешь? Ты не хочешь больше общаться со мной?"
Ты продолжала сидеть в одной и той же позе.
Выключив воду, ты немного помыла себя и вылезла из ванны.
В квартире было тихо. Кира как будто сквозь землю провалилась.
Ты вышла из ванны с полотенцем и одев в другой комнате одежду, вышла на кухню.
Приняв позу почти цапли, подняв левую ногу на стул, ты положила телефон на стол и начала сидеть в нём.
Кира не выходила.
Уж точно сквозь землю провалилась..."Странно...где Кира? Она не выходит...наверно устала."
Ты убрала телефон и начала смотреть в одну точку.
Просидев так минут 5, ты встала и пошла в комнату, где тебя разместила Виолетта и Кира.
Тебя поселили в комнату рядом с Кирой, чтобы она могла в любой момент подойти и помочь.
Ты легла на кровать и закрыла лицо руками.
Руки потихоньку начали спускаться с лица.
Ты повернула голову на маленький стол и смотрела на него.
Тебе было толи не комфортно, толи это просто не приязнь к новому месту – не привыкла.
Ты почесала глаза и вышла на балкон.
Свесив руки ты смотрела вниз."Как бы не свалиться."
Стоять было холодно и ты быстро вернулась в квартиру.
Сев на спинку кровати, ты снова засела в телефон.
К тебе зашла Кира.– Прости, помешаю?
– Нет...заходи.Кира села рядом к тебе и посмотрела в телефон.
– Кто пишет?
– Да никто. Виолетта с Рони, Мишель не отвечает. Да кому нужна? Сбагрили меня на тебя и теперь радуйся.