Dispute.

85 9 0
                                    

По приезду к месту назначения, ты не заметила, как на тебя налетела Юля.

– Т\и! Не думала, что ты приедешь! Мне тут Кира про тебя такое рассказала. А ты оказывается офигенная во всём.

Тебя смутили эти слова.

– Ну конечно не во всём...но спасибо! Видимо Кира рассказала обо мне многое.
– Да...

Вы немного посмеялись и прошли в здание.
Вас красили, подбирали наряды, причёски.
Ты наотрез оказалась от платья, которое тебе предложили и ты решила одеть костюм синего цвета.
Вот ещё немного времени проходит и вас садят в чёрную машину и вы едите на церемонию.
Выйдя из машины, вы махаете руками и вас фотографируют.
Ты лишь махнула один раз рукой и опустила взгляд в пол.
Виолетта заметила это и взяла тебя за руку.
Она посмотрела на тебя и дала знать, что ты не одна.

Зайдя на места, вам похлопали.
Не знаю, как тебя допустили к участницам, но ты села рядом с ними, как будто тоже участвовала в проекте.

– А сейчас мы приглашаем учителей школы пацанок!

В зал заходят 3 женщины, которых ты видела каждый четверг с девочками.

– Здравствуйте девушки. Здравствуйте гости. Сегодня мы подведём итоги за эти месяца учёбы. Сейчас мы поаплодируем выбывшим участницам шоу. – сказала Лаура Альбертовна и гости начали дарить овации участницам.
– С минуты на минуту сюда подойдут финалистки шоу. – ответила Мария Владимировна.

Это и произошло.

Дверь открылась и в зал зашли 4 финалистки.
Кира, Кристина, Амина и Настя.
Я интересно и любопытно смотрела на Киру.
Не знаю, что на меня нашло, но я почувствовала, что кто-то начал меня трясти.

– Т\и, ты чего? Вернись на землю.
– ...прости Виол, задумалась.
– Кира на небо отправила. – Виолетта посмеялась.
– Виолетта! Не шути так! – шёпотом воскликнула ты.

Ты увидела Кирин взгляд на себе.
Ты лишь сделала лёгкую улыбку и Кира улыбнулась почти как тебе показалось во все зубы.
Начали объявлять места.
Вот Настя и Кристина сели на места и остались Амина с Кирой.

"Давай, ты умница!"

– И победительницей 7 сезона "Новых пацанок" становится... Кира Медведева!

Ты потерялась в своих мыслях.
Крики, восклицания, аплодисменты, свист.
Ты встала и начала тоже хлопать и ты смотрела только на уже сидящую на корточках Киру, которая закрыла руками рот.
Ты не ловила её взгляда на себе, ты лишь смотрела на неё и даря аплодисменты, улыбалась на её счастливое лицо.
После долгих восклицаний, ты встала и подошла к Кире.
Та не обратила на тебя внимания, потому что она стояла спиной к тебе.
Ты слышала, как Кира говорила с Аминой и Лерой и смеялась. Ты пыталась обнять, поговорить с девушкой, но не могла встрять в диалог.

Адреналин в моей кровиМесто, где живут истории. Откройте их для себя