Кира бездушно на тебя посмотрела и холодно заговорила:
– Для начала я спрошу тебя. Что на тебя нашло?
Ты изумилась.
– В каком смысле?
– А ты не понимаешь? Исчезла, без ответа, без привета. И ты всё равно не понимаешь?Ты смотрела на Киру с всё ещё бездушным взглядом.
Как и она на тебя.– Да всё я понимаю. А вот у меня вопрос к тебе. Зачем пришла? Спустя два с половиной месяца решила снова объявится? Какое удивление.
– Я пришла за тобой. Зачем уехала?
– Ну потому что если логически подумать – это мой родной город и в Москве делать мне нечего. А ты что в Нижний не вернулась?
– Я решила переехать в Москву. К бабушке с дедушкой иногда приезжаю.Ты кивнула в знак согласия и развернулась от девушки.
Кира не собиралась тебя отпускать.
Ты собиралась отступить, освободиться от неё, но Кира никак не отпускала.
– Ты не уходи от разговора. Мы не договорили.
– Я всё сказала. Ты не приезжала ко мне больше месяца, не интересовалась моей жизнью, а сейчас решила: хм, почему бы не съездить к Т\и и не поиздеваться?
– Ты сама понимаешь, что говоришь?
– Я понимаю, а вот ТЫ понимаешь, что говоришь?Ты отцепилась от Киры и направилась к своему подъезду.
Кира пошла за тобой.
Ты не обращала на неё внимания и шла домой.
Зайдя в подъезд, Кира залетела к тебе в лифт, но ты не предавала этому значения.– Так и будешь молчать? Своим молчанием ничего не сделаешь.
– А мне как будто есть что сказать. Мне нечего говорить.Ты вышла из лифта, зашла в квартиру и кинув куртку в прихожей, ушла в зал и легла на диван.
Кира присела к тебе и погладила по голове.– Ты еще здесь?
– А тебе не нравится моё присутствие?
– Ты меня уже бесишь.Ты встала с дивана и собиралась покинуть комнату, но Кира опять тебя остановила и ты не сдержалась:
– Да что тебе от меня нужно!? Ты как загадочная девушка с прибабахами! Если ты хочешь меня насиловать, то иди отсюда! Я не хочу ничего иметь с тобой! Ты не интересовалась моей жизнью! Зачем сейчас понадобилась!? Зачем!?
– Да я хочу с тобой поговорить!? Ты не можешь никак меня выслушать! Ты сама слышишь, как игноришь меня без причины, как не разговариваешь со мной!? Самой не противно!?
– Нет, не противно! А как не обращать внимания, когда твоя любимая девушка пришла к тебе на финал, ждала пока ты там всё сделаешь, подошла к тебе и хотела заговорить, но ты даже не заметила меня! Ненавижу тебя!? Ты использовала меня! В своих целях! Я знаю, что ты проиграла и вы играли в споре! Ты проиграла и тебе сказали замутить со мной, но потом ты влюбилась в меня и всё? Птички запорхали, бабочки залетали. Я так и знала, что ты меня использовала...как последнюю тварь!