Девушка влетела в больницу и помчалась к врачу.
Лечащим врачом как представился по телефону мужчина – Ушаков Дмитрий Евгеньевич.
Кира подошла к дверям реанимации и из неё вышел Ушаков.
– Ну? – Кира посмотрела на врача с надеждой.
– Мы пока ничего не можем сказать. Она лежит и смотрит только в одну точку и молчит.Кира открыла дверь, а за ней стоял врач.
– Вот, что я вам сказал.
На слова Дмитрия Евгеньевича ты повернула голову и увидела его самого и немного опухшую Киру.
Ты молча смотрела на неё и не смела как будто и сказать ни слова.– Т\и, ну ты чего молчишь? К тебе пришла твоя возлюбленная – Кира. Она очень сильно волновалась. – начал из далека Дмитрий. – Поговори с ней. Она волновалась.
Ушаков вышел из палаты и ты все ещё смотрела на девушку бездушно и с вопросом.
– Т\и, солнышко! Почему ты не сказала, что у тебя рак? Ты лежала на кухне без чувств. Я думала ты уже опять взялась за старое...
Ты гладила девушку по голове, и заговорила:
– Я курила...я скрывала это от тебя, чтобы ты не волновалась...сделала только хуже...прости... – тихим голосом говорила ты.
– Вот сейчас не оправдывайся. Я же тебе говорила, что это может плохо закончиться...почему ты не слушала меня? – спокойно и настойчиво говорила Кира.Ты не могла ничего сказать, потому что нечего было ответить на правду, которую Кира уже знала.
– Я люблю тебя и буду любить. Пожалуйста, давай не будем ничего скрывать друг от друга. Так мы сможем понимать друг друга. – положила руку на твою Кира.
– Хорошо...а сколько я еще здесь буду?
– Это я пока не знаю. И даже врачи ещё не знают, когда тебя можно будет выписать.Кира встала с постели и отлучилась к Ушакову.
– Дмитрий, а вы не знаете сколько она здесь будет? – остановилась в метре Кира.
– Мы ещё думаем. Вы же знали, что у неё синдром разбитого сердца?
– Да. Она говорила.
– Он ещё помог сыграть плохую шутку на организме Т\и. Мне кажется, что состояние потихоньку ухудшается, но это не заметно. Только она видит, как ей плохо. Она больше 2-х месяцев не проживёт.Кира застыла.
– Как? Не проживёт...
– Так было сказано богом. Если бы мы не откачали её вовремя, она бы уже покинула нас.
– Можно...я её заберу? – с дрожанием голоса сказала Кира, пытаясь сдержать слёзы.
– Конечно. Но следите за ней и зовите почаще Настю. Она же всё-таки её медсестра.