Машина остановилась.
Девушка вышла первой и открыла тебе дверь.
– Я не собираюсь выходить. Вези меня домой, нам не о чем говорить.
Девушка не послушала тебя.
Она вытолкала тебя из машины и крепкой хваткой, завладев твоей рукой, повела на этаж.
Ты не стала говорить, что тебе больно, потому что знала, что она всё равно тебе не поверит.
Вы зашли на этаж, девушка на минуту отпустила тебя, открыла квартиру и взяв снова за руку, впихнула в квартиру, закрыв за собой дверь.– Да хватит вести себя как ребёнок! Говори со мной нормально! Я хочу ответ на твои капризы и не ответы. – ты злобно посмотрела на девушку.
– Я всё тебе сказала. Ты просто хотела умереть, чтобы не быть со мной.
– Да ладно? И зачем бы мне это? Умерла и что? Мне легче бы стало?
– Тогда зачем ты жертвовала собой, когда знала, что я есть у тебя!
– Да потому что, когда я не вижу смысла жить дальше, я не о ком не думаю, а сразу действую.
– А значит мои чувства тебя не волнуют!
– Может тогда и не волновали!?Кира изменилась в лице.
– Ты сейчас...серьёзно?
– Да...Кира отошла от тебя и отвернулась.
Ты не стала к ней подходить, а просто стояла одна.– Ты не думала о моих чувствах? Не думала так? Почему? Почему! Я же твоя первая любовь!
– Да с чего ты тогда взяла, что ты моя первая любовь!? Да, у меня были чувства к тебе, но из-за твоих прекрасных выходок, мне неужто хочется снова сидеть одной в квартире и беспомощно плакать.Ты подошла к Кире.
– Наверно тебя это ранит, но я сейчас ничего не испытываю к тебе. Если ты правда любишь меня, ты поймёшь, какого мне сейчас и что было раньше. Если просто хочешь выпендриваться и сделать вид, что любишь, не надо. Мне хватило.
Кира повернулась к тебя и просто поцеловала.
Это был не долгий поцелуй, потому что она как тебе показалось, тоже не ожидала этого от себя.
– И, ты ради этого меня привезла сюда?
– Я хочу, чтобы ты со мной осталась.Ты удивилась.
– Я? Остаться? Как давно я это не слышала. Год?
– Не крути одну и ту же пластинку. Понимаю, что накосячила. Буду исправляться.
– Не меняешься Кир.Девушка лишь улыбнулась и подмигнула тебе.
– Чай, кофе? – поинтересовалась Кира.
– Ты знаешь, что я люблю из выше перечисленного больше.Девушка улыбнулась и пошла на кухню.
– А где Лариса? – поинтересовалась ты.
– Мы и не встречались. Она ушла к Анне, а с Крис они и не встречались. У неё Оля. Наверно просто на мне отыгрывалась.
– Странная конечно, но может были на то причины. Ну и странные конечно причины.Кира кивнула.
– Держи чай.
Ты благодарственно поблагодарила её и села напротив.
– А что так долго собиралась духом? – посмотрел ты, немного выпив.
– Я не знала как подступиться. Я приходила к тебе, но ты и сама знаешь, чем это всё заканчивалось.
– И ты решила меня похитить и поговорить у тебя?
– Да.Ты покрутила пальцем у виска, а Кира выгнула левую бровь и закусила губу.
– Все слишком сложно. Почему все так? – Кира взялась за голову.
– Может из-за наших с тобой характеров? Мы с тобой обе легко можем разозлиться и спорим очень долго.
– Но такие люди тоже сближаются.Ты согласилась.
– Может всё-таки меня домой отвезёшь? – ты наклонила голову в бок.
– Неа. – кратко ответила девушка и выпила чай.
– Да иди ты.Ты встала из-за стола и вымыв чашку, пошла в какую-нибудь комнату уже наконец.