Ужасно зазвенело в ушах.
Ты начала искать источник звука и дотянувшись до того, что тебе мешало спать – будильник, выключила его и отвернулась на другую сторону.
Внезапно ты подскочила и немного не поняла, что происходит.
Комната...белая?
Ничего не было.
Не было того пыльного шкафа, не было стола с той едой, которую ты ела, был только будильник, который ты выключила, но он уже был на полу.
Первое, что у тебя пролетело в голове это: "Где я?"Неожиданно в двери появился человек, а точнее женщина, и пройдя несколько шагов к тебе, она наклонилась к тебе и спросила:
– Т\ф, как вы сегодня? Всё хорошо?
Ты непонимающим взглядом посмотрела на девушку.
– Всё хорошо...а можно вопрос?
– Какой? – девушка была черноволосой и в белой шапочке. Довольна молода...
– А где я? – ты посмотрела на черноволосую.
– Вы в больнице...ну если честно, в изоляторе.Ты расширила зрачки.
– В смысле в изоляторе...я же вчера была в квартире Киры...
– В какой квартире? – черноволосая посмотрела на тебя, выгнув левую бровь. – Ты уже как 6-ой месяц лежишь в изоляторе с синдромом разбитого сердца.Что?
Какой изолятор?
Какой синдром разбитого сердца?
Неужели, это всё приснилось?– А в каком я городе? – ты подняла взгляд.
– В Питере.С этого момента стало как-то немного легче.
– А что за Киру ты спросила? – девушка посмотрела на тебя.
– Кира Медведева...знакомая.Девушка кивнула и сказала, что вернётся через 5-10 минут с информацией и всё подробно объяснит.
Ты снова легла на кровать, но потом встала и подошла к окну.
Зима.
Мокрый снег шёл и маленькие снежинки потихоньку спускались на осветлённые улицы. Смотреть на это было и приятно и одновременно не хотелось. Переварить информацию, которую тебе вывалили, как кусок говна и сказали: – "держи, понюхай" тоже не получалось.
Время было...6:48?
Да что это такое?
Что за место?– А вот и я. – в проходе опять оказалась та самая девушка.
– Извини за некомпетентный вопрос, но как тебя зовут? – ты наклонила голову.
– Я Настя. Твоя медсестра так сказать.
– Аа… – протянула ты. – А что за синдром разбитого сердца?