What?

77 10 0
                                    

Ты зашла в первую попавшую тебе комнату и легла на кровать.

Кира зашла за тобой.

– Комната понравилась?
– Да.
– Ну ладно. Спишь со мной.

Ты подняла голову.

– В каком смысле?
– В прямом. Моя комната. Спишь со мной.

Ты поспешно встала и направилась к двери.
Кира преградила путь.

– Теперь ты здесь. Спишь со мной.

Ты начала легонько бить Киру, а та лишь оттолкнула тебя и повалила на кровать.
Она начала тебя щекотать.

– Кира, прекращай! Я не люблю такое! Сейчас получишь фингал под глазом!

Девушка продолжала щекотать Т\и и вдруг в дверь позвонили.

– Ты кого-то ждёшь? – Т\и подняла голову.
– Нет. Кира встала с дивана и подошла к двери.

За пределами комнаты ты услышала женский голос, и ты приподнялась на локти.

– Кирочка, любимая! Ты меня ждала? – голос был незнакомым, и ты продолжала лежать в том же положении.
– Карин, ты зачем пришла?

Карина...вот как её зовут...

Ты встала с кровати и пошла в прихожую встречать "новую знакомую".

– Привет. – ты вышла из комнаты и заметила, как у незнакомки незначительно расширились зрачки.
– Кир, а это кто? – незнакомка показала на тебя пальцем, в знак того, что не знает тебя.
– Карин, как тебе сказать...
– Я её девушка. – ты перебила Киру и вышла из неловкой ситуации.

Кира посмотрела на тебя, а потом кивнула, что это так.

– А зачем пришла ко мне? Тебе жить негде?
– Вот об этом я и пришла поговорить. – Карина продолжила. – Я перекантуюсь тут на 2 дня.

Ты незначительно удивилась.

– А у тебя квартиры своей нет? – ты влезла в разговор.
– А вот тебя низкорослая, я не спрашивала. – Карина огрызнулась на тебя.
– А ну повтори... – ты сдерживала свою агрессию, чтобы не вырвать этой юной леди волосы.
– Я сказала рот свой закрой.

Ты начала надувать нос. Твои руки превратились в кулаки и ты как можно сильнее сдавливала пальцы к ладони.

Ты выдохнула и подошла к девушке.

– Ещё раз так скажешь, ты сюда ногой и не ступишь. Зайти будет трудно и я это тебе обещаю.
– Что, решила со мной поговорить? Ты успокойся гном метр 60, а потом уже поговорим.
– Ты видимо меня не поняла. Ты шлёпнула девушке звонкую пощёчину, что щека быстро начала заливаться красным оттенком. – Огрызнёшься ещё раз и вылетишь от сюда.

Адреналин в моей кровиМесто, где живут истории. Откройте их для себя