День 7. Часть 1.

1.3K 44 2
                                    

-Девочки, встаем.-говорила бодро Аллен уже в комнате девочек.

-Кудаа, у меня даже будильник не звенел, а значит еще 9ти нет.-сказала сонным голосом Тори даже не открыв глаза.

-Да? А ничего, что уже время 10 и мы с 8ми утра ходим и будильники у всех выключаем чтобы кто то выспался?-серьезно говорила блондинка.

-В смысле?!-Тори резко подпрыгнула и посмотрела на время, а девочки же засмеялись.

-Давайте вставайте, нам через 10 минут на завтрак.-сказала с улыбкой Аллен.

-А раньше разбудить не могла, мне еще накраситься надо.-сказала уже Лия с таким же сонным голосом, как Тори.

-Потом накрасишься, булочка. Бегом переодеваемся и умываемся.-договорила Аллен и вышла.

Девочки быстро встали заправили кровати и пошли умываться. Пока они умывались Лия успела поговорить с Даней и Марком. После этого они бегом переоделись и уже стояли на улице. Ребята пошли с Ксенон и Аллен на завтрак. На завтраке мальчики как маленькие начали кидаться хлебом как маленькие и за это им влетело от Аллен с Ксенон. После завтрака все сидели в холе.

-Сегодня вам опять повезло, вожатый будут показывать вам типо сказки, поэтому ничего не нужно делать.-говорила Ксенон которая сидела на диванчике с Аллен у их комнаты.

-Сейчас у вас есть время на свои дела, можете сходить погулять или просто отдохнуть в комнатах.-продолжала Аллен.

Все ребята встали и пошли по комнатам. Через некоторое время, кто то играл с другим отрядом в волейбол, кто то просто гулял, а кто то сидел в комнате. Викки и Глория как раз таки играли с другим отрядом, а Тори и Лия сидели в комнате разговаривая. Лии позвонила мама и сообщила, что сегодня после обеда они приедут к ней. В комнату постучали.

-Да? Войдите.-ответила на стук Лия.

-О, я надеялся что ты тут.-сказал с улыбкой Даня.-Не хочешь погулять?

-Я уже не знаю даже с кем тебя сводить, ахаха.-тихо сказала Тори на ухо Лии и посмеялась, в ответ получила легкий удар по плечу.

-Да, пошли.-Лия встала и подошла к парню.

Парень и девушка вышли на улицу и начали просто ходить в тишине. Но через минут 10 Даня все таки начал диалог.

-Знаешь, та драка..Глупо, не правда ли?

-Ох, да. Я конечно понимаю, что многое вы решаете кулаками, но не это же. Почему нельзя было поговорить со мной?-спросила у парня Лия.

-Не знаю, мы наверное тогда даже не думали об этом, вообще на нас первые напали. Мы с Марком как раз таки говорили о тебе, вот удачно они зашли. Хахах.-сказал с насмешкой Даня.

-Обо мне? И что же вы там наговорили обо мне?-поинтересовалась шатенка у парня.

-Нуу, много чего, конечно же в положительную сторону.-с улыбкой сказал парень.

-Ну ладно, поверю.-ответила Лия тоже с улыбкой на лице.

-У тебя очень красивая улыбка.-сказал парень посмотря на глаза Лии.-И глаза. Глаза тоже очень красивые.

-Спасибо большое, мне приятно, правда.-ответила Лия парню слегка покраснев.

Даня и Лия проходили так до самого обеда, они болтали просто не о чем, познакомились ближе. После обеда все пошли в свои комнаты. Лия знала, что Ксенон опять уйдет в главный корпус после обеда, поэтому зашла в комнату и взяла книгу, а после пошла в комнату к Аллен.

-Привет, булочка.-сказала Аллен как только Лия зашла в комнату, Ксенон уже не было.

-Приветик, как ты?-с улыбкой сказала Лия и села на кровать к блондинке.

-Я хорошо, а ты смотрю не упускаешь шансов и начинаешь общаться с теми мальчками?-сказала Аллен без эмоции

-А что? Завидно? Или боишься уведут?-ехидно улыбнулась Лия.

-О нет, булочка, я в себе уверена. Поэтому пусть поплачут они, когда ты станешь моей.-улыбнулась в ответ Аллен и чмокнула в губы шатенку.

-Ого, даже так?

-Да, даже так.-с той же улыбкой сказала Аллен Лии.

21 день..А может даже больше.Место, где живут истории. Откройте их для себя