Когда я осознала что сейчас произойдёт, то остановила Пэйтона.
П-Что-то не так?
Т/И-Прости Пэйтон, но я не готова к взрослым отношениям, прости.
Пэйтон улыбнулся, но было видно что он расстроен.
П-Ничего малыш, я подожду)
Он поцеловал меня в лоб и вышел из комнаты. Я села на край кровати и задумалась:«Он меня считает своей девушкой!? Странно, я же...». Крик Пэйтона вывел меня из мыслей.
Я пошла на крик. Придя, Пэйтон держался за руку и сжимал кулаки от боли.
Т/И-Божечки! Что случилось!?
П-Я порезался! Хотел порезать хлеб и поесть твой прекрасный суп, но...
Т/И-Тихо, тихо! Всё уже хорошо!
Пэйтон улыбнулся мне и дал мне обработать его рану. Пэйтон внимательно наблюдал за моими движениями, я ощущала его дыхание на своей шее.
Закончив обрабатывать, я сама наложила ему еды и нарезала хлеб.
П-Спасибо, малыш.
Т/И-Пожалуйста)
Пока он ел, я пошла в душ. После того как я искупалась, я переоделась в пижаму.
Выйдя из душа, Пэйтона не было дома. Зайдя на кухню, вся посуда была вымыта, а на столе лежала записка.
«Малышка, я ушёл по делам, спасибо за прекрасный ужин. Когда я вернусь, тебя ждёт сюрприз! Удачи, лучше ложись спать, я могу прийти поздно!».
Я улыбнулась и приложила записку к груди. Я направилась в комнату, чтобы лечь спать. Укрывшись одеялом, я быстро уснула.
POV Payton*
Я ушёл в больницу. Мне нужно было сдать определенные анализы, так как в последнее время у меня ужасное самочувствие.
Сделав все дела в больнице, я отправился домой. Врачи сказали приходить через неделю. Когда я вернулся, то понял что Т/И уже спит. Сходив в душ, я лёг рядом с ней и обнял её за талию, уткнувшись носом в её шею.
POV Т/И*
Через час, я почувствовала руки на своей талии, а потом он уткнулся носом в мою шею, обжигая меня своим дыханием. Я улыбнулась и уснула.
Утром я проснулась одна. Пэйтона рядом не было. Я спустилась на кухню, а там на столе стояли блины и кофе. Пока я стояла, Пэйтон незаметно подошёл сзади и обнял меня за талию. Я вздрогнула.
П-Ты чего малыш?
Т/И-Ты меня напугал!
П-Извини, кстати, ты помнишь про сюрприз?
Т/И-Пэй, мне ничего от тебя не нужно!
П-Тихо, просто пошли за мной.
Он пошёл на второй этаж. Мне было безумно интересно что он задумал, поэтому я последовала за ним. Я прошла за ним в какую-то комнату, где было темно.
П-Ты готова?
Т/И-Да...
В комнате включился свет, а там стоял огромный торт и Пэйтон с бархатной коробочкой в руках. Вдруг он встал передо мной на колено.
П-Малышка, ты выйдешь за меня? Да, пусть мы даже не встречались, но я до безумия люблю тебя!
Я была в шоке. На глазах были слезы, но я любила его. Пусть мы и не были парой, но нас связывала детская дружба.
Т/И-Да, я выйду за тебя!
Он одел мне кольцо и поднял на руки. После этого мы слились в страстном поцелуе. Не отрываясь от поцелуя, он положил меня на кровать.
Т/И-Пэй, нет! Я не готова!
П-Хорошо, я буду ждать ровно столько, сколько понадобится.-Улыбаясь сказал он.
После этого он ушёл куда-то, а я стала выбирать свадебное платье. Я всегда мечтала выйти за Пэйтона. Он был самым милым и добрым парнем в нашей школе, пусть сейчас он не такой, но для меня он самый лучший в мире мужчина.
После двух часов, я всё же выбрала платье и сделала заказ. Через несколько минут пришёл Пэйтон. Я сразу же подбежала к нему. Он обнял меня, а я его в ответ.
П-Ну что выбрала платье?
Т/И-Да, кстати, можно кое о чем попросить?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Из хорошего начала в плохой конец...18+
ФанфикЖизни радостный мальчик, с самого рождения мечтал о лучших друзьях, но этого никогда не получалось из-за психического здоровья. Его многие боялись, но не Т/И Миллер. Пэйтон отучился четыре года, терпя насмешки одноклассников.Они знали что он только...