14 часть💀

940 23 3
                                    

Очнулась я в больнице. На часах было 11:54. Рядом со мной спала Райли и мама. Своими шевелениями я их разбудила.

Т/М-Господи, Т/Ишечка, что он с тобой сделал, всё хорошо?

Т/И-Да мам, всё нормально.

Р-Я так давно тебя не видела, какая же ты красивая!-Райли обняла меня.

Т/М-Что всё таки случилось?

Т/И-После сорванной свадьбы, я вернулась домой, его по прежнему не было, я искупалась и написала ему сообщение. Через минут сорок после того как я отправила, он явился и..и и изнасиловал меня.

Т/М-Маленькая моя!-Говорила мама, обнимая меня.

Чуть позже ко мне зашёл врач и сказал что сегодня я могу вернуться домой. Ближе к вечеру, я собрала вещи. Папа отвёз меня в тот дом. Я решила уехать из дома Пэйтона и подать на развод, иначе он не сможет вступить в новый брак.

Когда я собралась, папа отвёз меня к ним. Приехав, я провела время со Снежаной и родителями. Где-то в час ночи, мне написал неизвестный номер.

«Здравствуйте, вы наверное жена Пэйтона Мурмаера. Я знаю что вы сейчас в полном непонимании, кто я, и почему я вообще пишу вам!? Так вот, я бы хотел чтобы вы приехали в городскую больницу, как бы вам не было далеко, это очень важно! Жду в 3:00.».

Я ничего не понимала. Время было 1:56. Я не стала игнорировать его сообщение. Он знает про меня, значит знал Пэйтона, может он и объяснит его странное поведение. Собравшись, я тихонько покинула дом, и вызвала такси.

В 2:57 я зашла в больницу. Меня встретил мужчина, скорее всего это мой отправитель.

Т/И-Здравствуйте, это вы мне писали?

Вр-Да, пройдёмте за мной.

Я послушно пошла за ним. Мы зашли в кабинет. Мужчина сел за стол и посмотрел на меня.

Т/И-О чем вы хотели поговорить?

Вр-Для начала я представлюсь, меня зовут Джозеф, я лечащий врач вашего мужа.

Т/И-Ч..что? Зачем Пэйтону нужен был врач!?

Вр-За тем, что он плохо себя чувствовал, приехав ко мне он сделал несколько анализов, которые через неделю подтвердили что у него рак, и что умрёт он через три дня. Мы оставили его в больнице, но он сбежал. Сегодня утром мы нашли его в парке он громко орал и плакал.
Когда мы привезли его в больницу, он уже умер.

От услышанного я рыдала как сумасшедшая. Он положил свою руку на мою и спросил:«Хочешь увидеть его?». Я кивнула. Он подошёл к шторке и отодвинул её. За ней, на каталке лежало тело Пэйтона. Я подбежала к нему и взяла его за окаченевшую руку.

Т/И-Пэй, почему ты мне ничего не сказал!? Я бы хоть попращалась с тобой, прости что меня не было рядом! Я безумно тебя люблю, надеюсь ты меня тоже любил!-Говорила я, плача.

Врач закрыл шторку и протянул мне какой-то конверт.

Вр-Мистер Мурмаер просил передать вам.

Т/И-Хорошо.

Вернувшись домой я открыла конвертик, там было письмо.

«Привет Т/И, если ты это читаешь, то я уже мёртв. Прости за то что я ничего не сказал и не пришёл на свадьбу,но главное что ты теперь Мурмаер. Я сожалею о том что сделал ночью. Кстати об этом, я прошу тебя, если у тебя будет сын, то назови его моим именем, а если дочь, то Полина. Я хотел бы чтобы ты осталась жить в моём доме, так будет лучше. Знай, я очень сильно люблю тебя, ты самая лучшая и я готов был ради тебя на всё!»

На листке были следы застывших слез. Я тоже рыдала, читая письмо. Мне было очень плохо, плохо от того что не успела сказать ему насколько сильно я люблю его.

Спустя два месяца*

Незаметно пролетели два месяца. Я сделала тест на беременность, он был положительным. Я была безумно рада. По просьбе Пэйтона, я уже как месяц живу в его доме. Сообщив маме что я в положении, они тут же приехали ко мне.

Каждый месяц я жила только с той мыслью, что Пэйтон сейчас рядом и он знает про малыша.

Через четыре месяца, на УЗИ мне сказали что будет мальчик. Я была на седьмом небе от счастья. Я очень хотела сына, чтобы назвать его Пэйтон, в честь отца. Пэйтона уже не вернуть, а вот его маленькая копия всегда будет со мной.

И вот, прошли оставшиеся месяца, меня везут в операционную. Где-то под утро я родила. Врачи спросили:«Как назовём маленького богатыря?».

Т/И-Пэйтон, его зовут Пэйтон.

На следующий день меня выписали. Все пришли на выписку. Мама и папа весь день сюсюкались с внуком. Мама учила меня как ухаживать за ребёнком.

Хочу сказать одно, никогда не откладывайте на потом, мы живём сейчас и неизвестно что будет завтра, поэтому лучше сразу сказать любимому человеку всё, и говорить всегда. Запомните, вы живете для себя, ни для кого больше, радуйтесь каждому моменту, любите друг друга.

КОНЕЦ.

МОЙ ТГ КАНАЛ: paytonHadHistori

Эти две последние главы очень похожи на сюжет мини истории из удалённого сборника, глава называлась «Пожалуйста прекрати!». Будем считать что эта глава была отсылкой на эту историю, всех люблю, спасибо что читайте это❤

Из хорошего начала в плохой конец...18+ Место, где живут истории. Откройте их для себя