Он раздвинул мои ноги и уже собирался снять трусы, но его что-то остановило. Я сильно зажмурилась, уже представляя дальнейшие действия парня.
П-Ладно, прошу на этот раз, но не думай что так будет всегда.
Он широко улыбнулся, оделся и ушёл из комнаты. Я начала плакать. Это странное жгучее чувство, которое жглось в моей груди, неужели я влюбляюсь?
Я оделась и решила спуститься к нему. Когда спустилась, его нигде не было. Мне очень хотелось кушать поэтому я прошла на кухню, открыла холодильник, но там ничего толком не было. Покопавшись в морозилке и шкафчиках, я нашла ингредиенты для супа и второго.
Приготовив все нужные продукты, я начала готовить. Со всей этой вознёй я не заметила как Пэйтон вернулись. Пока я готовила, на мою талию легли тёплые мужские руки.
П-Ммм, как вкусно пахнет!-Прошептал Пэйтон мне на ухо.
По моему телу побежали мурашки. Его прикосновения вызывали жар, а его голос приятную дрожь по всему телу. Я повернулась к нему лицо и наши губы чуть не соприкоснулись. До этого мы с ним не целовались, и вообще я никогда никого по настоящему не целовала.
Пэйтон улыбнулся мне и сел за стол. Я наложила ему порцию супа и порцию второго. После, я села напротив него и смотрела как он ест.
П-А ты почему не ешь?
Т/И-Я..я не хочу.
П-Иди сюда!
Я медленно встала и на трясущихся ногах подошла к нему. Одним движением он дёрнул меня за руку и я в миг оказалась на его коленях. Мои щёки покрылись румянцем, я не видела, но чувствовала.
П-Открой ротик, малышка!-Сказал он, набирая в ложку суп.
Т/И-Пэй, я сама себе потом наложу, ешь сам.
П-Я повторять не буду!
Я не хотя открыла рот. Он засунул ложку мне в рот, тем самым заливая суп в меня. Я хотела слезть с его колен, но он очень сильно держал меня за талию. Иногда он сжимал руку на моей талии, что было очень больно. Когда он вновь сжал руку, я издала тихий стон, после чего покраснела.
П-Тебе нравится? 😏
Т/И-Н...нет, я просто....
П-Можешь дальше не говорить.
Он продолжал делать тоже самое, пока не доел. Я слезла с его колен, взяла тарелки и пошла мыть их. Я спокойно стояла и мыла, но чувствовала что он всё ещё смотрит на меня. Закончив мыть, я уже хотела уйти, как вдруг Пэйтон резко разворачивает меня к себе, и одним лёгким движением сажает на столешницу, устраиваясь между моих ног.
П-Мммм, малышка, какая же ты ахуеная!
Он смотрел в мои глаза и улыбался, но не как обычный человек, а как псих. Он медленно приблизился к моей шее. Пэйтон начал оставлять засосы, я лишь тихо стонала. Его руки гуляли по моему телу. Через какое-то время он отстранился.
П-Ладно, мне нужно по делам, буду поздно, так что ложись спать, малышка. Я надеюсь ты помнишь где!
Т/И-Х...хорошо.
Он ушёл из дома. Я слезла со столешницы и пошла в комнату. Уже в комнате, меня ждали два чемодана. Один с моей старой одеждой, а другой с обсалютно новой.
Покопавшись, я нашла пижамку и нижнее бельё. Взяв всё что нужно, я пошла купаться. Искупавшись, я переоделась 👇
Придя в комнату, я расправила постель и легла под тёплое одеяло. Я никак не могла уснуть, и в итоге пролежала до того момента, когда пришёл Пэйтон.
В комнате включился свет и я увидела Пэйтона, он был весь в крови. Я вскочила и побежала к нему.
Т/И-Пэйтон, что случилось!?-Меня начало трясти, а слезы сами текли из глаз.
П-Малышка, ты почему не спишь, я же говорил!
Он держался рукой за плечо. Я поняла, что скорее всего в его плече, рана, а точнее в него стреляли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Из хорошего начала в плохой конец...18+
FanfictionЖизни радостный мальчик, с самого рождения мечтал о лучших друзьях, но этого никогда не получалось из-за психического здоровья. Его многие боялись, но не Т/И Миллер. Пэйтон отучился четыре года, терпя насмешки одноклассников.Они знали что он только...