11 часть💀

754 18 4
                                    

Утром, я впервые проснулась в объятиях Пэйтона. Мы вчера хотели расписаться, но не получилось из-за того случая с разговором.

Я аккуратно вылезла из его объятий и пошла готовить завтрак. Пока я делала панкейки, на мою талию легли тёплые мужские руки. Я почувствовала теплое дыхание на своей шее.

Т/И-Доброе утро любимый!-Сказала я, развернувшись к нему лицом.

П-Доброе утро.-Сказал он, чмокнув меня в носик.

Т/И-Садись, сейчас сделаю тебе кофе.

Пэйтон послушно сел за стол и стал следить за мной. Я чувствовала его взгляд, который мне даже нравился. Когда панкейки были готовы, я поставила их на стол, а за тем и кофе для Пэйтона. Я собиралась уйти, как вдруг Пэйтон притянул меня к себе.

П-А ты куда!? Почему не ешь?

Т/И-Пэй, ну я и так жирная как свинья!

Тем временем фигура Т/И:

П-Так, садись и ешь!!!

Т/И-Нет, я....

Я не успела договорить, как вдруг он потянул меня за руку и я оказалась на его коленях.

П-Открывай ротик! Самолётик летит!-Говорил он, держа в руках панкейк.

Пэйтон покормил меня. Поев, я помыла посуду и мы с Пэйтоном пошли собираться в ЗАГС для того чтобы расписаться.

Через пятнадцать минут мы были готовы.

Одежда Пэйтона:

Одежда Пэйтона:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Одежда Т/И:

Выйдя из дома, мы сели в машину Пэйтона и поехали в город. Через сорок минут мы были у ЗАГСа.
Расписавшись, Пэйтон решил отвести меня в дорогущий ресторан. Сев в машину, мы посмотрели друг на друга.

П-Ну что малышка, теперь ты официально Т/И Мурмаер)

Т/И-Ты не представляешь как я счастлива!

Он нежно поцеловал меня в губы.

П-Через недельку устроим торжество, позовём твоих родителей и мою бабушку!

Т/И-И Райли!!!

П-Кого захочешь!

Я улыбнулась. Вечер прошёл чудесно. Мы хорошо поужинали в ресторане, а потом приехав домой, мы стали приглашать людей на свадьбу. Мама и папа были безумно рады когда узнали что со мной всё хорошо, ведь после случая в школе, я не пришла домой.

Потом посмотрев фильм, мы уснули. Утром проснувшись, я вновь была одна. Обойдя весь дом я не нашла Пэйтона, но нашла записку на кухне.

«Моя любимая жена, солнышко, я ушёл по делам, обещаю остальные дни до свадьбы мы будем вместе! Целую!».

Я улыбнулась и стала убирать весь дом. К приходу Пэйтона всё было чисто.

П-Малышка, зачем!? Я могу нанять слугу и она сама уберёт всё!

Т/И-Нет уж, женщина здесь я, единственная твоя, убираться буду я!

П-Ну ладно.

Он обнял меня и мы пошли кушать. Так пролетела неделя. Мы были счастливы как никогда. После завтра у нас свадьба, я была безумно рада. Сегодня утром я проснулась одна, Пэйтону опять нужно было по делам.

POV Payton*

Сегодня должны прийти мои результаты. Я был уверен что всё хорошо, поэтому был спокоен. Придя в больницу, я пошёл в кабинет к своему врачу.

Зайдя в кабинет, я сел на против врача.

П-Здравствуйте, мои результаты пришли?

Вр-Да мистер Мурмаер...

П-Ну что там?! Всё хорошо?

Вр-Не хочу вас расстраивать, но результаты подтвердили что у вас рак.

П-В смысле!?

Вр-В прямом! Соболезную вам и вашей жене.-Говорил он, смотря на моё кольцо.

П-Я могу вылечиться!? Скажите что могу!?

Вр-Нет мистер Мурмаер. Судя по подсчётам вы умрёте через три дня!

П-Этого не может быть!? Я.. Я..

Вр-Мне очень жаль мистер Мурмаер, но вам придётся остаться в больнице. После вашей смерти мы достойно похороним вас. Не волнуйтесь вашу жену мы тоже позовём.

П-Я не останусь здесь!?!!!!-Сказал я, ударив кулаком по столу.

Вдруг вбежали три санитара и вкололи мне успокоительное. Постепенно я чувствовал слабость, а потом я вовсе отключился.

POV T/N*

Из хорошего начала в плохой конец...18+ Место, где живут истории. Откройте их для себя