7 часть💀

880 33 0
                                    

Я мигом побежала за аптечкой. Как раз я получила медицинское образование, поэтому я знаю как извлечь пулю. Я всё взяла и вернулась к нему.

П-Малышка, что ты хочешь сделать?

Т/И-Спасти твою жизнь!

П-А ты знаешь что делать?

Т/И-Я закончила медицинский институт, на хирурга, поэтому дай я сделаю своё дело.

Парень недоверчиво, но всё же доверился мне. Он снял свою рубашку, у него такой пресс, так всё соберись Т/И. Я делала всё предельно аккуратно, и через десять минут пуля была в моих руках. Потом я просто обработала рану и перевязала её.

П-Спасибо, малышка!

Т/И-Да так, пустяки, это наш долг, спасать людей и их жизни.

Т/И-Кто с тобой так? Ты же так хорошо владеешь пистолетом, что случилось?

П-Тебе это ничего не даст, даже если я и скажу ты не поймёшь.

Т/И-Ладно.

Пэйтон переоделся и лег, я легла рядом. Он обнял меня за талию и прижал к себе. Его тёплое дыхание обжигало мою шею. В скором времени мы уснули в обнимку.

Проснувшись утром, никого рядом не было. Я была влюблена, хоть и боялась его. Я взяла вещи и пошла в душ. Под теплой водой я о многом думала. Искупавшись, я переоделась 👇

И решила пойти приготовить завтрак

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И решила пойти приготовить завтрак. Но когда я спустилась, Пэйтон уже готовил нам еду. Он повернулся в мою сторону.

П-Доброе утро, малышка, как спалось?

Т/И-Доброе утро, нормально, тебе как?

П-Если я сплю с тобой, это всегда идеально!

Я мило улыбнулась ему и села за стол. Мне было очень интересно, чувствует ли он что-нибудь ко мне или я просто игрушка. Я решила поинтересоваться у него, что он ко мне чувствует. Доготовив, он  поставил передо мной тарелку с сырниками и сел на против.

П-Кушай малышка.

Т/И-Спасибо.

Я долго ждать не стала, поэтому начала разговор.

Т/И-Пэй, можно с тобой поговорить?

П-Конечно, о чём хочешь поговорить, малышка?

Т/И-Ты что-нибудь чувствуешь ко мне, или я просто как какая-то для тебя вещь?

П-Я не могу ответить тебе, но ты точно можешь знать, что я никогда не буду пользоваться тобой как вещью.

Т/И-Хорошо.

Дальше мы ели в тишине. Поев, он ушёл из дома. Я не знала кто он сейчас, но точно не тот мальчик из детства. Я пошла мыть посуду, а после вернулась в комнату. Мне было скучно, поэтому я решила прибраться.

Буквально за час, я убралась везде, кроме кабинета Пэйтона. Взяв всё что нужно, я пошла к Пэйтону в кабинет. Когда я зашла, сразу же хотелось чихнуть. Там было очень много пыли, поэтому я решила проветрить кабинет и вытереть в нём пыль.

Через минут сорок, я помыла полы, вытерла пыль и полила цветы. Уже собираясь уходить, я заметила странную стенку, которая была накрыта красной тканью. «Блин, она скорее всего тоже пыльная, надо её простирнуть»-Подумала я.

Я аккуратно сняла ткань, глянула на стену и я сразу же выронила ткань из своих рук. На той самой стенке были разные секс-игрушки, пистолеты и много другого оружия. Меня в миг кинуло в дрожь. Было очень страшно. «Зачем ему это!?»-Возникал вопрос, и много других.

П-Ты что здесь забыла!?-Послышался грубый голос за спиной.

Я медленно к нему развернулась. Мои глаза были в дичайшем ужасе. Я смотрела на него, словно глазами говорила ему что просто убиралась.

П-Че молчишь!?

Т/И-Я..я просто у....убиралась, я ничего не хотела находить, о..о..оно само!

Я была сильно напугана, сердце бешено колотилось. По его глазам было видно, что он хочет меня ударить, но держится. После моих слов, через две минуты он ухмыльнулся.

П-Хочешь, покажу как работают эти игрушки?😏

Из моих глаз моментально пошли слезы.

_____________________________
Давайте так, 10 звёзд и я выкладываю проду!

Из хорошего начала в плохой конец...18+ Место, где живут истории. Откройте их для себя