Проснувшись утром, я улыбнулась. Снежана уже проснулась и куда-то убежала. Я посмотрела на время, было 12:29. Я неохотно встала с кровати, одела тапочки и пошла в ванную. Я искупалась, умылась и вышла.
По дому пахло сырниками. Я пошла на кухню, где сидел отец, пил кофе, заедая сырником.
Т/М-Доброе утро солнце!
Т/И-И вам)
Я села за стол, и передо мной мама поставила тарелку с сырниками. Я не спеша стала есть.
Т/И-Мам, я сейчас кое-куда пойду, можно пожалуйста несколько сырников упаковать.
Т/М-А куда ты?
Т/И-Да так, нужно кое-кого навестить.
Т/М-Встреча одноклассников завтра же? Зачем тебе?
Т/И-Я не про одноклассника.
Т/М-А про кого?
Пришлось ей всё рассказать, иначе я бы не ушла. Она не была против, поэтому с радостью упаковала мне сырники. Я поела и пошла переодеваться. Переодевшись👇
Я взяла сырники и пошла. Старалась идти аккуратно, так как на моей улице жили около трёх одноклассников, и чтоб завтра было интересней, я шла тихо.
Подойдя к дому его бабушки, я очень надеялась что она не переехала и что она ещё здесь. Постучав в дверь, мне открыла его бабушка.
Т/И-Здравствуйте Нина Ивановна)
Ни-Здравствуй Т/Ишечка, проходи.
Она знала меня, так как я часто бывала у неё в гостях. Я отдала ей сырники и начала разговор.
Т/И-Вы знаете как там Пэйтон и его родители?
Она заметно погрустнела. По её морщинистым щекам потекли слезы.
Т/И-Что-то плохое случилось?
Ни-Я...Мне...они...
Т/И-Если вам тяжело, то не надо, не рассказывайте.
Ни-Нет, всё нормально, точнее не нормально, просто...
Я терпеливо ждала когда она придёт в себя, было видно что ей плохо. Но спустя какое-то время она смогла нормально сказать.
Ни-Его мама и отец летели по работе в другую страну, оставив Пэйтона с мамой его друга. Но самолёт был неисправен, поэтому не пролетев даже половину пути, их самолёт разбился. Я узнала об этом почти сразу, так как она мне сказала что они собираются лететь. Где-то в два часа ночи, это всего час прошёл от начала полёта, мне звонит неизвестный номер, называет номер самолёта и говорит что он пропал с радаров и возможно где-то упал, но я до последнего верила что просто в их компьютерах сбой. Но на утро уже во всех новостях, было сказано что самолёт разбился в горах. Я в тот же день попала в больницу. Мне дали номер мамы друга Пэйтона и я им позвонила. Но они сказали что Пэйтон сбежал, и что они видели новости. Высказав свои соболезнования, они отключились. С того дня, про Пэйтона я ничего не слышала.
Она рассказывала это со слезами на глазах, честно я и сама плакала. Хотелось в этот момент оказаться рядом с Пэйтоном и крепко его обнять. Я встала с кресла, подошла к его бабушке и крепко обняла её. Так мы просидели около часа. Её трясло, а я не знала что теперь делать.
Она по тихоньку успокоилась. Я ещё раз обняла её и пошла домой. Было пять часов вечера. Я всё думала, где сейчас может быть Пэйтон и придёт ли он на встречу одноклассников.
Придя домой, я пыталась найти его в сот сетях, но безуспешно. Все аккаунты были удалены. Как-будто и не было никакого Пэйтона Мурмаера. Встреча начиналась завтра в 12:00 в нашем старом классе. Нам разрешили провести там время.
Я пыталась уснуть и переварить сегодняшний день. Было множество вопросов, на которые мне хотелось бы получить ответы. Много плохого лезло в голову. Снежана ещё не спала, она видела моё обеспокоенное состояние, поэтому решила помочь мне, но я сказала что лучше не надо. Она не стала ко мне лезть и поэтому пошла спать. Где-то в часа два ночи, мне тоже удалось уснуть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Из хорошего начала в плохой конец...18+
FanficЖизни радостный мальчик, с самого рождения мечтал о лучших друзьях, но этого никогда не получалось из-за психического здоровья. Его многие боялись, но не Т/И Миллер. Пэйтон отучился четыре года, терпя насмешки одноклассников.Они знали что он только...