5 часть💀

1K 27 2
                                    

Мы зашли в дом. Мои ноги тряслись, а он всё так же улыбался. Мне было страшно, он вёл себя как псих, как ненормальный. Он убил всех, всех кто его обижал. Неужели он вернулся мстить!!? Из моих мыслей меня вывел голос Пэйтона.

П-Малышка, отныне ты спишь рядом со мной, дышишь рядом со мной, живёшь рядом со мной, всё делаешь рядом со мной!!!!

Т/И-Но....

П-ИИИИИ!!!!! ЕСЛИ НЕ ХОЧЕШЬ МЕНЯ ЗЛИТЬ, МАЛЫШКА, ТО СЛУШАЙСЯ МЕНЯ!!!

Т/И-Х...хорошо.

П-Отлично!

Он поднял меня на руки и потащил на верхний этаж. Занеся в спальню, он кинул меня на кровать, смотря на меня пошлой улыбкой. Из глаз пошли слезы.

П-Может малышка хочет поиграть!?-Говорил он, широко улыбаясь, опуская руки к ширинке.

Т/И-Не надо, пожалуйста!-Говорила я, начиная плакать сильнее.

П-Тебе повезло, малышка, что ты чертовски милая и я не могу взять тебя силой.

Т/И-Отпусти меня, п...пожалуйста!

Он резко навис сверху, шепча мне на ухо:«Ты теперь моя малышка, и я никому не позволю прикасаться к тебе. А ты от меня не уйдёшь, потому что если попытаешься, мне придётся тебя убить!».

По моему телу пробежала дрожь. Мне было страшно, он похитил меня, тот самый добрый мальчишка, который просто хотел быть любим. Он встал и вышел из комнаты.

Я стала искать всевозможные варианты как сбежать. Окно было без решёток, вот дурак. Я быстренько смастерила из простынок канат, привязала к батарее и вылезла через окно.

Кругом был лес, я ринулась туда, лишь бы сбежать. Сердце бешено колотилось. Казалось что ещё чуть-чуть и я выплюну лёгкие. Но всё же мне удалось выбежать на трассу.

POV Payton*

Я зашёл в комнату, проверить её, но открыв дверь, в комнате никого не было, лишь открытая форточка.

П-Ох зря малышка, зря!

Я быстро собрал всех своих людей и отправил их прочёсывать территорию.

POV T/И*

Я не знаю где я, но мне очень страшно. Я не представляю что он со мной сделает если найдёт. Убьёт меня, изнасилует!? Лишь ему одному известно. Я не понимала где нахожусь, потому что всю дорогу у меня были завязаны глаза.

Мимо проезжали машины. Я махала руками, но никто не останавливался. Через пятнадцать минут, рядом со мной остановился чёрный джип. Мне не понравилось это и я вежливо отказалась и начала уходить.

В эту же секунду из машины вышло три здоровых мужика и насильно запихали меня внутрь. Я пыталась вырваться, пыталась кричать, но они просто приложили к моему носу тряпку и я уснула.

Проснулась я в той же самой спальне из которой сбежала.

Т/И-Нет, только не это, он же меня убьёт!

П-Кто убьёт!?

Я вздохнула. Повернувшись, там стоял Пэйтон и широко улыбался. Этот сумасшедший взгляд, вводил меня в дрожь. Мне казалось что сейчас он меня убьёт или ещё что-нибудь.

Т/И-П..прости меня!

П-Хватит! Не волнуйся, я тебя не трону! Но за этот поступок всё равно тебя следует наказать.-Сказал он, ухмыляясь.

Слёзы сами потекли по щекам. Воздух еле поступал в лёгкие. Он толкнул меня на кровать и стал растёгивать ремень на своих брюках.

Т/И-Пожалуйста, не надо!-Я начала сильно плакать и кричать.

П-Тихо, малышка, тихо, а то хуже будет.

Одним лёгким движением он снял с меня мои штанишки. Я лежала в трусах, в то время, как он уже достал свой член. Он стал надрачивать его.

Т/И-Пэйтон, ну пожалуйста, не делай этого, умоляю!!!!

П-Запомни, во время секса, ты называешь меня не Пэйтон, а папочка! Поняла?

Т/И-Д..да.

П-Вот и умничка!

Он навис надо мной и снял мой топик и толстовку. Его руки стали грубо сжимать мои груди. Я стонала и пыталась убрать его мощные руки.

Из хорошего начала в плохой конец...18+ Место, где живут истории. Откройте их для себя