POV T/N*
Мы простояли там до вечера. Пэйтон так и не пришёл. Я рыдала, меня сильно трясло. Мама, бабушка Пэйтона, папа, Снежана и даже свидетель пытались меня успокоить.
Т/М-Ладно Т/И, езжай домой, он не придёт.
Т/И-Может ещё чуть-чуть, пожалуйста, я верю, он меня не бросит!
Т/П-Солнышко, я отвезу тебя.
Т/И-Нет! Пожалуйста, он придёт, я знаю!!!!!!!
Мама подошла ко мне и взяла за руку.
Т/М-И такое бывает. Я тоже думала что Пэйтон хороший мужчина, что ты с ним будешь счастлива, но жизнь не сказка, всё не так просто, как нам хотелось бы.
Т/И-Я..я-У меня была истерика, было страшно за Пэйтона, было обидно за то что он не пришёл.
Все разъехались по домам. Папа отвёз меня, и они с мамой и Снежаной поехали домой. Зайдя в дом я сняла туфли и пнула их на середину прихожей. С волос я содрала все заколки и прочие украшения. Букет цветов я кинула со всей дури в стену.
На пути в комнату я скинула с себя это чертово платье, и в одном нижнем белье добралась до ванной комнаты. Приняв душ, я переоделась.
Всё так же плача, я пришла на кухню и села за стол. Взяв телефон в руки, я написала Пэйтону сообщение.
«Привет, ты очень плохо поступил, я ждала тебя, стоя в свадебном платье, держа в руках букет цветов. Ждала и до последнего верила что ты вернёшься, придёшь хотя бы на свадьбу. Я всё ещё люблю тебя! Прости если чем-то обидела!»
Я выглядела как идиотка! Он не пришёл, по сути он должен извиняться, а не я. Моё сердце бешено билось, мне казалось что сейчас я упаду и больше не очнусь.
Я продолжила сидеть за столом на кухне, за которым провела два дня, и одну ночь. Уже засыпая, я услышала хлопок входной двери. Я сразу же сорвалась с места и побежала к нему. И в правда, на пороге стоял целый и невредимый парень.
Я кинулась обнимать его, на что он грубо оттолкнул меня от себя.
Т/И-П..Пэй, что случилось? Ты где был?
Он игнорировал меня. Через пару минут мучительного молчания, он резко подхватил меня и потащил на второй этаж. Зайдя в нашу спальню, он кинул меня на кровать, нависая сверху.
‼️🔞Дальше содержится сцена насилия, можете пропустить до окончания сцены, когда она закончится я предупрежу!!!!🔞‼️
Т/И-Ч..что ты делаешь?!
Он обещал что не тронет меня, что же он тогда делает неужели он и здесь меня обманул, а я дура повелась. Из глаз пошли слёзы. Он грубо целовал мою шею, оставляя яркие и болезненые засосы.
Сняв с меня верх пижамы, он стал грубо сжимать мою грудь, кусая соски. Я кричала от боли, мне этого не хотелось, поэтому не было того желания, желания быть ближе.
Своими рученками я упёрлась ему в грудь, на что он грубо схватил мои руки и привязал их к спинке кровати. Он снял с меня штаны, а за тем и трусики. Проведя пальцами по сухой киске, он все-таки что-то сказал, и то не самые приятные слова.
П-Ну ок, тебе же больнее будет!!!!
Он резко засунул в мою промежность два пальца и стал быстро вдалбливать их в меня. Я кричала от боли, по щекам бежали ручьи слёз.
Т/И-Пожалуйста, остановись!!!!
Он игнорировал меня, продолжая сувать свои пальцы глубже. Закончив, он стал расстёгивать свои брюки.
Т/И-Ты же обещал!!!!!!! Пэй!!!!!
На миг он остановился. Наклонившись ко мне он прошептал:«Прости» и резко вошёл в меня. Я вскрикнула, по ногам пошла кровь. Он стал сразу же быстро ебать меня. Из-за того что моя промежность была сухой, мне было безумно больно.
Пэйтон вдалбливал меня в кровать, оставляя засосы на шее. Через пятнадцать минут, он кончил в меня. Отвязав руки, он поставил меня раком и вошёл в анал. Я кричала и плакала, а ему было плевать.
Кончив в анал, он поставил меня на колени и насильно запихал мне свой член в рот. Меня чуть не вырвало, но пришлось сосать ему. Через пол часа он излился мне в рот, я всё выплюнула.
Всё, тут конец сцены*
Я чувствовала что теряю сознание. Прежде чем уйти, Пэйтон сказал:«Я тебе изменил, я больше не люблю тебя! Прощай Т/И!!!!!». Он ушёл хлопнув дверью.
Я еле как дошла до кухни, где лежал мой телефон и набрала маме, после чего отключилась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Из хорошего начала в плохой конец...18+
Fiksi PenggemarЖизни радостный мальчик, с самого рождения мечтал о лучших друзьях, но этого никогда не получалось из-за психического здоровья. Его многие боялись, но не Т/И Миллер. Пэйтон отучился четыре года, терпя насмешки одноклассников.Они знали что он только...