Время было уже 12 часов ночи, а Пэйтон так и не пришёл. Завтра уже последний день перед нашей свадьбой, надеюсь он не сбежал от меня.
Всю ночь я сидела на кухне в попытках дозвонится до него, но номер был недоступен. Я рыдала, набирая его номер снова и снова. Ближе к шести утра, я уснула прям на столе лицом.
POV Payton*
Этой ночью мне удалось сбежать из этой чертовой больницы. Я не мог поверить в то что после свадьбы, примерно в шесть утра я умру. Слезы сами шли из моих глаз. Я наконец-то был счастлив, ведь рядом со мной была моя малышка.
Все мои мечты превратились в прах. Я мечтал о нашей семейной жизни с Т/И, о нашем малыше, как мы будем учить его ходить, говорить. Хотел слышать смех Т/И вечно, хотел пробыть рядом с Т/И вечно.
По городу меня активно искали санитары. Я прятался как мог. Завтра должна быть свадьба, но я не приду. Я хочу чтобы Т/И всегда помнила меня, поэтому я сделаю то, чего она так не хочет...
POV T/N*
Я проснулась в 11:56. Я не хотела ничего есть, пить, я просто хотела увидеть Пэйтона. А вдруг с ним что-нибудь случилось!? А если его убили или что-то ещё страшнее, хотя что может быть страшнее.
Я сидела, постоянно смотря на время. Я звонила ему, но он не отвечал. Я стала успокаивать себя, что у него разрядился телефон. Весь день я просидела на кухне не вставая с места. Вдруг мне позвонила мама.
Т/М-Привет моё солнышко! Как подготовка к свадьбе? Может помочь чем-нибудь?
Т/И-С подготовкой всё хорошо.-Соврала я, ели сдерживая слезы.
Т/И-Как там Снежана? Выбрала в чем пойдёт?
Т/М-Мы как раз решаем этот вопрос!
Т/И-Ладно, тогда не буду мешать, пока!
Я положила трубку и продолжила трезвонить Пэйтону. Вдруг я неожиданно поняла:«А что если он хочет устроить сюрприз и завтра явиться на свадьбу! Как говорится нельзя жениху видеть невесту до свадьбы!».
Немного успокоившись, я пошла в душ. После двух часового купания, я пошла спать.
Вот звенит будильник. На часах 7:30 утра. Сама свадьба начнётся в 12. Ко мне должны приехать визажисты парикмахеры. Я умылась и как раз пришли все. За два часа меня накрасили, сделали маникюр и причёску.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Из хорошего начала в плохой конец...18+
FanficЖизни радостный мальчик, с самого рождения мечтал о лучших друзьях, но этого никогда не получалось из-за психического здоровья. Его многие боялись, но не Т/И Миллер. Пэйтон отучился четыре года, терпя насмешки одноклассников.Они знали что он только...