— Играем!- Заулыбались я,и посмотрела на подругу. Та лишь выдохнула и придвинулась чуть ближе ко мне.
Парни тоже улыбнулись и один из них, вроде бы Гарри достал непонятно откуда-то бутылку.
— Откуда ты ее взял? Сидел на ней что-ли?)- все начали смеяться и Ри вжалась в мою руку. Я удивлённо посмотрела на подругу и поняла в че дело.
— Пупс, на переживай, ты со мной. Если что свалим,- нежно и тихо прошептала я, смотря в глаза подруге. Она кивнула и немного расслабилась.— Девчонки, а у вас парни есть?- спросил Лиям. И когда я успела запомнить имена? Это вопрос поставил на в тупик. Если мы скажем что нет.. В общем это может плохо кончится. Ну а если скажем, что они есть то в будущем будут пробл...
— Нету! А к чему такие вопросы?))- неожиданно для меня заговорила блондинка. Чего это с ней? То чуть ли дрожала от страха, а сейчас так сразу. Черт, мне она нравится!!— Окей, а то вдруг ревновать будут,- сказал другой парень. Мэйсон вроде. Он был голубоглазым блондином- копия Лияма.
— Ну давайте уже, скучно!- вскрикнул другой пацанчик от чего все начали соглашаться и крутить бутылочку.Первый раз она попала на Гарри и Томаса. Его я вообще не знаю, на вид тихий такой. Но кто ж мальчиков знает! Снаружи один а внутри другой, такое часто бывает.
— Итак, мой дорогой Томас. Сейчас ты идёшь, и зовёшь сюда девчонок,- игриво приказывал действие зеленоглазый.
Почему я делаю особый акцент на глаза? Просто мне кажется глаза- именно то, что выдает человека. По глазам и взгляду можно определить многое. Меня например тянет к кареглазам. В из глазах можно тонуть.. И наблюдать за ними вечно. Голубоглазые же, противоположность Карим глазам. На вид такие легкие и беззащитные, а человек может быть сломан внутри. Зеленоглазые всегда были таинственные для меня, что сказать про них? Коненоч мне очень нравится этот цвет глаз, но пока что, я сделала мало выводов о этих загадочных глазах.— И без девочек не возвращайся!- крикнул в догонку один из парней.- Ну че, кто следующий?
— Кручу!Бутылочка вертится, крутится. Щитанные секунды а выполнять задание должны..... Майкл и.. РАЙЛИ?!
Мне стало немного страшно ща подругу, тем более Майкл был все время задумчивый. Удивляюсь, что я запомнила как его зовут.. Нередко замечала его взгляды на подруге. У парня загорелись глаза, а на лице уже была игривая улыбка.
— Воу, воу, воу, полегче!- увидели взгляд этого Майкла на моей лп.
— Ну же?- нетерпеливо спросила я. Что они тянут то?
— Пошли в комнату на минут 20,- сказал на удивление мягко парень и встал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как это Избранная?^^
FanfictionИстория про т/и и Пэйтона Мурмаера. Привет. Я т/и т/ф, я даже не думала, что моя жизнь сможет поменяться буквально за один день. Вы когда нибудь слышали про демонов, а про оборотней?.. Я вот нет. Этот фанфик про приключения т/и и ее дру...