Или это.. Тот самый демон. Я резко открыла глаза..
— ЧТО ЗА ХУ...?!- Закричала на всю комнату я. Этот Придурок лежал рядом в кровати и смотрел на меня.
— Тише, тише.- закрыл рукой рот мне извращенец.- Ты заинтересовала меня. Девчушка..- встал он с кровати и начал рассказывать мне.-.. Не знает какой рассы, но вырастает до размеров демона.. А...ээ.. Короля что-ли?- рассуждал он. Я лишь с круглыми глазами смотрела на него.
— Первый вопрос, как ты зашёл сюда? И откуда ты узнал, что я живу именно сдесь?!- уже приподнимаясь на локти говорила я.
— Я вообще..э.. многое знаю. Кхм, да. Но это останется в тайне - он ухмыльнулся и начал пристально смотреть на меня.Я встала с кровати и поправила задранные шорты. Подошла к парню и спросила
— Что тебе от меня нужно?- четко и уверенно сказала я.
— Мне нужна информация.
—Какая?
— Во первых, кто ты такая?- так же смотря мне в глаза говорил парень.— Девушка, следующий вопрос?- спокойно отвечала я ухмыльнувшись с реакции. В первые я увидела его именно таким. Растрёпанные волосы, фирменная ухмылка на лице такие красивые глаза... Стоп о чем я думаю?!
— Я знаю, что я красивый но не надо на меня так пялится.- секунда.. Иии подушка уже полетела в него.
Эй, ты афигела?- нахмурился придурок.
Я лишь рассмеялась со словами: «Проваливай.»
— Нет. Пока ты не скажешь, как увеличилась до столь таких больших размеров я не уйду.
— Каких нафиг размеров демона?- удивлялась я сажась на распраленную кровать, которую во всю освещало солнышко.Pov Pridyrok.
Смотрел на эту девушку и не понимал. Она вообще не понимает кто она?! А в друг она вообще избранная? Хотя такая глупая и слабая. Тогда, на улице она показалась такая слабая и хрупкая, но потом.. Она привраитилась в самого могущественного и сексуального демона. Кто она? Шелковистые волосы будто стекали по ее шее, а улыбка так и не сходила с ее лица. Она походу не понимает, кто я такой.
— «Я конечно понимаю я красивая, но не надо на меня так пялится»- передразнила меня девушка, после чего я прокашлялся по деловому и решил показать настоящего себя, а то заигрался.Pov t/i
Я сидела на кровати, после чего подумала, что по хорошему надо уже выгонять его. Но я не успела..
Он прижимает за горло меня к стене и начинает говорить
— Рассказывай кто ты и как ты превратилась в такого демона, может это как то связано с избранными?..- я еле слышала его слова, так-как мне было очень больно. Уже чувствовала след руки у себя на горле. Хоркаясь кровью я пыталась сказать
— От..тпусти..- еле выговорила я, после чего удивилась. Он и вправду меня отпустил. Слезы набежали в глаза. Не потому что мне больно, а потому что я просто не ожидала. Да, я поняла что он опасный, но со мной никогда такого не делали..
У парня стали красные глаза и за спиной появились большие красные крылья. Выглядело это завораживающе. Не понимаю, он что.. Милашка который скрывается в крыльях демона или как? Ведь буквально минуту назад он сидел на моей кровати и я даже думать о таком не могла. Потихоньку воздух в лёгких стал заканчиваться а в глазах темнеть..
Pov idiot
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как это Избранная?^^
Fiksi PenggemarИстория про т/и и Пэйтона Мурмаера. Привет. Я т/и т/ф, я даже не думала, что моя жизнь сможет поменяться буквально за один день. Вы когда нибудь слышали про демонов, а про оборотней?.. Я вот нет. Этот фанфик про приключения т/и и ее дру...