30 глава

185 5 3
                                    

Сколько дней мы провели тут? Все давно сбились со счета.
Я медленно стягивала одеяло и вставала с кровати. Подошла к зеркалу и начала осматривать себя.
— Растрепанные волосы, синяки под глазами, бледная кожа,- шепотом сказала я своему отражению.
Голова резко закружилась, в глазах затемнело.
«Блять»
Резко открываю глаза и наблюдаю за тем, как в моей комнате поплыл черный дым. Я немного и испугалась и решила посмотреть в зеркало.
— Аааа!!- закричала я увидев свое отражение. Зрачки черные, кожа серая и красное свечение вокруг ног.
— Ч..что тебе надо?- с дрожащими коленками спросила я у самой себя. У отражения медленно открылся рот и она зашипела:
— Возьми нож, возьми нож..
Ноги сами пошли к столу. Руки сами взяли нож в руки. Что я делаю? Я поднесла нож к запястью. Почувствовала, как глаза наливаются кровью.
— Т/и!- крикнул Джош и откинул нож. Но он не успел.
На моём запястье красовался кровавый порез. Дым стал сгущаться.
— Т/ишка, посмотри на меня,- Джош взял мои руки в свои.- Я тут, все хорошо.
Я почувствовала тепло на сердце и начала четко видеть силуэт Джоша. Напуганный, в пижаме и с дрожащими руками.
— Джош..- посмотрела черными глазами на него я.- Я..я
Он молча встал и взял меня за руку.
— Пошли перебинтую тебе руку,- сказал друг. Он обработал рану и забинтовал её тканью.
— Что случилось?
Мы сели ко мне на кровать и я решила рассказать ему.
— Отражение, оно заставило меня,- сказала я.
— Эээ, ладно,- удивился он и резко обнял меня.- Я испугался.
Я обняла его в ответ и мы сидели ещё так минуты две.
— Джош, раньше мы так не общались, почему сейчас ты так волнуешься за меня?- аккуратно спросила его я.
— Не знаю. Ты мне начала нравиться,- спокойно сказал он.
Так просто?! Серьезно?
— Я не требую взаимности, просто пожалуйста будь рядом,- улыбнулся он и встал.- Пошли, думаю все внизу.
Я кивнула и мы вместе пошли на первый этаж. На мне был длинный лонгслив, что-бы скрыть рану.
— Доброе утро,- сказал Джош. Я промолчала.
Пэй и Джей посмотрели на нас и тоже сказали доброе утро.
— Почему вы вместе?- нахмурился Пэйт.
— Просто сверху встретились и пошли,- ответил Джош.
Я посмотрела на него и улыбнулась. Пэйтон конечно странно смотрел. Походу я ему не безразлична)
— После завтрака собирайтесь, пойдем искать призраков,- весело сказал Джейден.
— Ага,- усмехнулась я. Кто-то говорит собираться на работу, а у нас.. Ахах
Я ничего не съела и пошла в свою комнату.
— Опять ты?!- возмутилась я увидев черный дым.
— Возьми нож, возьми нож..
Я напряглась и почувствовала, как тьма проникает в голову.
Пошла к столу, увидела нож. Он был в крови.
— Давай же, станем единым целым,- засмеялись отражение.
Я провела ножом раз, два. Кровь стекала на пол и растекалась бордовым пятном.
Дверь резко открывается и кто-то забирает у меня нож.
— Я знал,- прошипел Джош.
Дальше все размыто. Его руки на моих щеках, руках.
— Приди в себя, пожалуйста,- сжимал мою руку Джош.
Голова раскалывается, ноги трсутся. Как же плохо..
— Я тут, Джош,- прошептала я. На моих руках красовались два белых широких бинта.
— Т/и, тебе нельзя позволять ей владеть собой,- громко сказал друг.
— Я пыталась, Джош,- из моих глаз потекли слезы.- Она хочет что-бы я стала ей. Вот почему у меня стало меньше эмоций,- прошептала я.
— Тихо, тихо. Ты с нами, со мной,- прошептал Джош и прижал меня к себе.- Пожалуйста обещай, что не будешь оставаться одна.
— Обещаю,- посмотрела заплаканными глазами в его глаза.
— Пошли,- сказал он и пошел к двери. Я спустила рукава пониже и пошла за ним.
Он открыл дверь и мы вышли из комнаты. На нас уставился Пэйт, стоя у лестницы. Его взгляд был устремлён четко в мои глаза.
— Ааа, я зашёл за т/и,- протянул Джош. Я просто прошла мимо к лестнице.
Побыстрей бы к призракам..
Джей был внизу. Мы встретились, проверили все ресурсы и вышли из дома.
— Нам налево,- тихо сказала я и пошла вдоль дома. Как же болят запястья, блять.
— Куда именно нам идти?
— Я не знаю,- ответила я и ускорила шаг вперёд. Меня тянуло куда-то за таблицу информации, которая стоит здесь с самого начало.
— Т/и, там поле,- не выдержал Джош.
— Да что ты,- раздражённо сказала я и пошла по еле заметной тропинке.- там что-то есть!- побежала я в глубь поля.
— Трава высокая, ничего не видно!- крикнул Пэйтон.
Я его уже не слышала. Бежала на зов куда-то вперёд..
Мы ждём тебя..

Как это Избранная?^^Место, где живут истории. Откройте их для себя