Я решила вставать. Встала, заправила свою кровать в фиолетовых тонах. Сладко зевнула и пошла умываться. Сделала различные пенки, гели, почистила зубы. Накрасилась и начала выбирать одежду.
Знаете стиля одежды у меня нет. Не знаю, нормально ли это. У меня всегда все по настроению, с самого детства я могла сначала например рисовать и радоваться рисунку, а потом нет настроения рисовать. Мне искренне жаль мою маму. Кстати о ней, я очень скучаю.. Хоть иногда мой батя выводил из себя, но все таки он мой папа.В итоге я выбрала черные джинсы, белый обтягивающий топ и черную зипку. Стильно, модно и удобно. Я решила заглянуть к моей лучшей подруге.
— Ри, ты встала?- захожу в комнату лп с такими словами. Замечаю подругу, уткнвщиеся в телефон в постели. По началу она меня не замечала, хм странно. Она была естественно без макияжа в сонном виде. Растрёпленные волосы похожие на солому и походу не мытые хихихи, люблю ее. Одеяло было на половине тела девушки и открывался вид на трусики блондинки.
— С кем переписываешься?)- спросила я подходя к кровати.
— Ой, ты меня напугала. Я такоооое расскажу!!!
От автора:
Две молодые красивые девушки сидели, а точнее лежали в кровати и разговаривали на интересную тему.
— Этот парень, вроде Пэйтон, так? Я решила найти его в ВК и написала ему.- рассказывала с улыбкой и огоньком в глазах подруга.- И воотт он мне ответил, я походу ему понравилась!- было видно как Райли радуется и пытается донести эту новость до нашей героини.
Но вот т/и была явно не рада. Кто знает что творилось в нее в голове?
— Не правда.. Тоесть..Правда, или кароче забей.- неуверенно говорила девушка. И встала с кровати.
— Т/и, ты чего? Ревнуешь что-ли?- улыбнулась Ри. Походу светловолосая поняла чувство т/ишки.
— Я?! Нет конечно. Жду тебя за столом.- сказала брюнетка и ушла из комнаты.От лица т/и
Не понимаю. Он что, играет на чувствах? Вчера он приходил ко мне спать, хоть и был пьян. А сегодня пишет Райли, что она ему нравится. Что черт возьми такое?! Я что, правда ревную? Странное чувство ревности. Все будет хорошо, ведь моя лпешка знает, что я испытываю к нему чувтсва.
( Заранее предупреждаю, что некоторые слова я использую по рофлу/приколу. Например: Лпешка, звездец, Пон.)
А может он специально? Мдаа, я знаю точно что это парень из района затуманил мне разум. Чтоб его!
— Опа, кто проснулся!- стоило мне спустится на первый этаж, так я увидела его. Причина моего расстройства. Шатен стоял в обычных брюках и лёгкой майке. Растрепленные волосы и карие глаза. Кайф)
— Ты что тут забыл?- строго спросила я. Думаю не нужно выдавать свои чувства сразу, кого даже не знаю. Я подошла к нему поближе, а после пошла наливать кофе.
— Просто ещё не ушел. Тебя это так волнует?- ответил парень. Он сел за стол и начал рассматривать картину, которая висела неподалеку. Кстати на нее я не обращала внимание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как это Избранная?^^
FanficИстория про т/и и Пэйтона Мурмаера. Привет. Я т/и т/ф, я даже не думала, что моя жизнь сможет поменяться буквально за один день. Вы когда нибудь слышали про демонов, а про оборотней?.. Я вот нет. Этот фанфик про приключения т/и и ее дру...