— Сегодня мы будем сдавать нормативы.
— ЧТОООО- Начали мы возмущаться. Какие нафиг нормативы? Мы на физ ре что-ли?! Нас в любую секунду задушить могут или ещё что то.
— Я же должен понять на что вы способны. Например, Ри, я же не могу про так сказать какое у тебя будет оружие или вообще нож или сможешь ли ты вообще что-то поднять или сделать.
— Конечно смогу. Наверное..- смотря на подругу я поняла, что она напугана. Поддержка ей не помешает.
— Ри, не смотря на то, что ты плачешь и паникуешь у тебя очень сильный характер. Просто не сомневайся в себе вот и все.
— Согласен. У нас у всех есть недостатки и их надо преодолевать.- помог мне Джей)
— Спасибо друзья, но я должна думать об этом сама - блондинка сложила руки на груди и серьезно посмотрела на Ноена.- Ну и что нам делать?
— Ура, наконец-то.*Спустя 10 минут*
— Тааак осталось сдать прыжки в длинну и пресс.
Мы недовольно промычали и сделали все что нужно было. Оказалось Джей у нас самый прыгучий, а Райли последняя. Я посередине. А в пресс я сделала меньше всех.. Мне кажется я не смогу быть избранной, которая "спасет все души".
Друзья всегда были на высоте в спорте. А я всегда была упертая, но и веселая. У меня довольно сложный характер и я открылась этим двум людям, некапельки не жалею.*Flashback*
- Друзья, друзья!- блондинка бежала к дисятилетним ребятам на лавочке.
- Ну что, сколько?!- подпрыгнули ребята.
- 1 метр и 50 сантиметров!!- Девочка стала прыгать на месте.- А у вас что?
- Огоо..- Т/и смотрела с гордостью на лучшую подругу.- у меня всего лишь 1 метр и 42 сантиметра- девочеке стало грустно и улыбка сразу спала с ее лица. Не в первый раз она оказывается хуже друзей.
- Есть! У меня на один сантиметр больше!- громко сказал Джей в лицо Ри.
- Ах ты! Я тебя ещё обгоню.- твердо решила блондинка и ребята стали спорить.
Т/и стояла и думала, может она самая худшая из них? Ведь они и в спорте лучше, и в учебе, и добрее в несколько раз. Друзьям т/и всегла все давалось легче, чем ей самой. Хоть они ещё были и маленькими, но она это уже поняла.
*End Flashback*— Устали?
— Не очень.- ответили друзья и мы вместе сели на скамейку в отдышке.
— Пора приводить результаты!- прозвучало из уст нашего учителя и на меня нашел страх. Раньше, когда мы учились начиная с младших классов учителя говорили именно так. Ноги немного подкосились и руки слегка начало трясти. Я ее понимала почему, ведь это обычные нармотивы..
— Т/и, что с тобой?- удивлённо спросил друг после чего Ри и Ноен посмотрели на меня. Я сидела с каменным лицом и с небольшой тряской в руках. Друзья смотрели на меня дожидаясь ответа, а я лишь сидела и думала, что сказать.
— Ну.. э.. а... В общем, просто волнуюсь.- Знаете почему это было глупо с моей стороны? Потому что я на волновалась когда меня вызвали на батл где я зачитала лучше левой девки реп. А сейчас какие то нормативы и я вдруг волнуюсь.
Видели бы вы лица моих друзей. Они удивлённо смотрели на меня и я знала, что сейчас начнется поэтому..
— Даэ.. Забейте! Просто так, все норм.
— Друзья отвернулись и стали слушать учителя.
— Ладно, тогда.. Отжимания Джей конечно же больше всех 43 раза, Райли 8 раз и т/и 10 раз. Молодцы!- Я была приятно удивлена.- Дальше гибкость. Ну э.. как сказать, кароче Райли как я понял ходила на какую нибудь гимнастику и она выйграла, потом т/и и Джей.
Так и объявлял все результаты учитель. Как оказалось я не на самом последнем месте. Но на это стало наплевать.
(не помню сколько времени)
Почему бы мне не сходить погулять? Надо развиваться.
На улице найду место для тренировок и буду ходить туда, где меня не найдут)
Я одела кросы, худи и пошла гулять. На улице было прохладно, подул ветерок. Я улыбнулась и пошла на встречу приключениям, как хорошо что Ноен не знает этого.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как это Избранная?^^
FanficИстория про т/и и Пэйтона Мурмаера. Привет. Я т/и т/ф, я даже не думала, что моя жизнь сможет поменяться буквально за один день. Вы когда нибудь слышали про демонов, а про оборотней?.. Я вот нет. Этот фанфик про приключения т/и и ее дру...