Мы вышли на улицу чтобы проверить участок. Везде была кровь.
— Ну зато к нам никто в окно не лез и не стучался,- усмехнулся Пэйтон.
— Согласен,- согласился Лиям.
Мы с друзьями пошли делать утреннюю рутину и собираться в путь.Я зашла в свою комнату. Заправила кровать, немного прибралась. Пошла умываться и краситься. Оделась в синие джинсы и футболку и вышла из ванной. Мое внимание пало на свёрток бумаги, который красовался на тумбочке рядом с кроватью.
— Откуда он?- спросила я у самой себя и подошла по ближе. Коснулась его и уверенно взяла в руки.
Развязала ниточку и увидела то, что меня шокировало. На грязной бумажке были приклеены наши фотографии. Как мы лежим на кровати, а Пэйтон стоит у окна, как мы стоим у стенда с информацией и перевоплощаемся.
— Ч..что,- бумага выпала из моих рук и я села на кровать обдумать все как следует.- Значит за нами кто то следит,- прошептала я. Дрожь прошлась по телу, а голова немного закружилась.
Я опомнилась и подняла свёрток. Перевернула и увидела какие то знаки.
— Точно!- я поняла, что они обозначают и стремительно побежала вниз по лестнице сообщить ребятам.
— Ребята!- забегаю я в зал, где было несколько друзей. Никто не обратил на меня внимания, странно.
— Ой хватит уже!- кричала Райли.
— На себя посмотри, курица!- кричала в ответ Авани.
Что это с ними?
— Ало, девочки,- крикнула я им. Они растерянно обернулись.
— Что это с вами было?- спросила я и села на кресло.
— Ой, не знаю..- схватилась за голову Райли.- Авани, прости пожалуйста. Мне кажется это дом так на нас влияет,- крепко обняла Ри Авани.
Они помирились и мы обсудили все как следует.
— Значит это шифр?- переспросила блондинка.
— Думаю да,- нахмурилась я и стала рассматривать кривой почерг.
— Почерк как у врачей,- скрестила руки на груди Ави.
— Это цифра четыре что-ли?- резко дернулась Ри.
— Где? Я ничего не понимаю,- сказала я. Я передала ей бумажку и она начала читать.
— Четыре- я заберу, восемь- При этом только, семь - и разрушить, шесть- всё, что, три- ты сможешь, один- ценное для тебя, ноль- проклятие Эвенс, девять- спасти всех. Что это?- спросила Райли.
Мы задумались и меня вдруг осенило.
— Несите бумажку с цифрами, ребята!!- крикнула я и вскочила с дивана.
Авани сбегала за бумажкой и давала мне в руки.
— Ри, цифра 4,- так мы начали разгадывать предложение. Это было очень интересно, как квест. Но хорошо ли все закончится? Мы ведь обычные подростки школьники, которые решили поехать в загородный дом. Ещё и эти чувства к Пэйтону.. Я совсем запуталась. Нравится он мне или просто друг? Как он относится ко мне? Эх.. Как всегда много вопросов.
Слова складываются и я произношу полноценное предложение.
— Я заберу всё, что ценное для тебя. При этом только ты сможешь спасти всех и разрушить проклятие Эвенс,- медленно говорю я и испуганно смотрю на девочек.— Это что, я типо избранной?- сказала я. Я конечно итак избранная, но как это вообще относится к этому чёртову дому?!
— Походу,- нахмурилась Ави.
Мы с девочками вздохнули и уселись на диван.
Завязался длинный разговор. Авани рассказывала истории из школы и ее жизни, а мы рассказывали про свою прошлую жизнь. Никогда не знаешь, что тебя ждёт дальше. Возможно, это наш последний разговор. Кто знает?) Или же нам многое предстоит пройти вместе. Мы с Авани довольно сблизились в последнее время. Райли видно тоже и не хуже, чем я. Также я сблизилась с Пэйтоном. Мы много проводим время вместе. Я не знаю нормально ли спать на одной кровати и утверждать, что мы друзья. Наверное я просто накрутили на себя, что все взаимно и очень хорошо. Мы просто друзья и точка.
Я опустила свой взгляд в потолок и неуверенно сглотнула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как это Избранная?^^
FanfictionИстория про т/и и Пэйтона Мурмаера. Привет. Я т/и т/ф, я даже не думала, что моя жизнь сможет поменяться буквально за один день. Вы когда нибудь слышали про демонов, а про оборотней?.. Я вот нет. Этот фанфик про приключения т/и и ее дру...