31 глава

138 8 0
                                    

Т/и ему ничего не ответила. Я не знаю чем они занимались в комнате, но я жутко ревную. Я не знаю люблю ее или она просто мне нравится, но она точно мне не безразлична. Если я потеряю ее, то мне будет сложно справиться здесь одному. Силы толком не работают, кровотечение мы ей остановили, но я чувствую, что не надолго. Мне интересно через что ей пришлось пройти.  Я виню себя за то, что меня не было рядом. Я знаю, что она особенная. Сила вампира и демона говорит она. Сама же спалилась при мне в обличии ангела. Я не рассказывал ей это, ведь она может счесть меня опасным.
  Я донесс ее в комнату на втором этаже и аккуратно положил на кровать. Т/и была без сознания. Мне кажется надо оставить ее одну.
— Т/ишка, что они с тобой сделали,- прошептал я и собрался уходить.
— Останься,- прохрипела она.
Я резко развернулся и посмотрел в ее глаза. Она лежала такая беззащитная и просила меня остаться.
Я лег рядом и легонько приобнял ее.
— Мы справимся, осталось совсем чуть-чуть,- прошептал я.
— Я знаю,- уверенно сказала она и прикрыла глаза.
Через минут 10 я услышал тихое сопение и встал.
— Джош, обработай ей как следует раны,- обратился я к другу.
Из дверного проема высунулся Джош и кивнул. Он пошел за аптечкой, а я пошел в комнату. Следует бы потренировать свои силы.

Пов: Т/т
Проснулась я с крепко забинтованными животом. Голова просто раскалывается.
Я приподнялась на логти, но резко зашипела и легла обратно.
— Тебе нужно отдохнуть,- сказал Джейден.
Я резко обернулась и выдохнула.
— Ты меня напугал.
Джей улыбнулся и сел рядом.
— Расскажешь что произошло?
— Конечно,- усмехнулась я и уже приготовилась рассказывать.
— Пэйтон, Джош!- крикнул друг.
Скоро они пришли и я начала рассказывать.
— Я услышала странный шепот, он как будто овладел мною. Я начала идти к нему, потом бежать. Выхожу из травы и натыкаюсь на детскую площадку. В песочнице сидели Маркус и Карл. Они игрались в игрушки. Если в кратце, то мы поговорили и они сказали, что хотят со мной поиграть. Игра конечно связана с ножами и кровью,- я слегка улыбнулась,- я отказалась и начала убегать. Они побежали на меня с ножами, ранили меня, а я дождалась момента и убила их.
— Тоесть ты уничтожила их навсегда?
— Ну насчёт навсегда я не уверенна,- сказала и нахмурились я. А что если мертвые могут возрождаться?- но убила я их точно.
— Т/и, ты умничка. Осталось найти 2 призрака,- сказал Джош.
— Да, предлагаю, как только т/и станет лучше продвигаться.
— Мне нормально,- возмутилась я.
— Ты встать не можешь,- усмехнулся Пэйт.
Я нахмурились, но замолчала.
— Все, тогда решили.

Как это Избранная?^^Место, где живут истории. Откройте их для себя