13 глава

300 10 1
                                    

А новость заключалась в том, что в школу закрыли на 2 недели на карантин! Я конечно в приятном в шоке. Мы с Джеем проспали до 12 и и пошли вместе с Райли завтракать и кидаться подушками. Конечно потом и вилки полетели .. и ножи.. Но мы просто превратились в ангелов и демонов, я же в вампира. Как отреагировала моя лп? Она мягко говоря была в шоке. Но нормально отнеслась, к тому, что мы её не взяли. За то она поспала. Хоть мы и нет(
— Ладно, нам нужно провести эти недели с пользой,- подпмигнула нам Райои и уселась на диван.
— Сказала девочка, которая сразу же плюхнулись на диван,- усмехнулся Джей и начала ходить по комнате.- Как насчёт поехать отдохнуть? Снять домик?
— Неплохая идея! Там и будем обучаться своей магии,- я стала рассуждать.- Там никого не будет кроме нас и нам никто не помешает. Шикарная идея, друг!- я прыгнула на спину к нему. Он чуть не упал, но восстановил расвновесие и начала катать меня по комнате.

  Мы разошлись по комнатам собрать вещи. Мы были не уверенны в своей идее. Денег у нас практически нету, да и у Ноена не очень удобно просить. Но мы надеемся на лучшее и собираем вещи чтобы свалить. Пэйтон наконец вышел из моей головы. Я очень рада, что мысли о загадочном парне дали мне покой. Ещё Лияма нужно предупредить, что я уезжаю. Свою тайну открыть я ему не готова. Авани тоже стоит предупредить. Все таки Ави стала моей подругой.
— Ну что, друзья. Вы готовы?- хитро улыбнулась я и друзья ответили мне кивком. Мы заходим в комнату Ноена молясь что он сейчас именно там. И он не тут. Облом
— Да твою мать!- психанул друг.
— Согласна, где его носит?!

  Мы вздохнули и стали его ждать.
— Кого ждёте?- раздался голос ид стороны стола.

  Мы резко оборачиваемся и втес учителя за столом.
— Но ка.. Тоесть как вы тут?- у нас у всех пооткрываоист рты.
Он посмеялся и начал говорить.
— Не сложный прием. Перевоплощаетесь в свой облик, не важно какой. И закрываете глаза, представляя, как мир замедляется. Действуете и все. Запомните, даже если у меня много работы, это не значит, что вы слабы и ничего не способны сделать сами, ученики мои,- улыбнулся Ноен и включил компьютер.- Понимаете, я работаю как бы выразиться.. С не очень добрым директором. Меня гоняют, как белку в колесе и мне очень стыдно, что я на могу обучить вас разным трюкам и так далее. Приношу свои извинения,- Ноен встал и просто тепло улыбнулся. Мы с друзьями переглянулись и начали действовать. От слов учителя и правда стала спокойнее. Это как будто сбегать от мамы и играть в игрушки с другими детьми в тайне. Но потом мама разрешает играть с ними, и ты уже уверенно бежишь к ним.
— Мы вообщем об этом долго думали и надумали снять домик за городом и там всему обучаться. В школе у нас 2 недели карантина,- мы скрестили пальцы за спиной и смотрели прямо в душу Ноену. Он сначала нахмурил брови, но потом выдохнул и сказал:
— Не плохая идея. Собирайтесь, я помогу вам,- он сел обратно за компьютер, а мы начали благодарить его от всей души.

Как это Избранная?^^Место, где живут истории. Откройте их для себя