Друзья долго не возвращались и я начала волноваться. А если они потеряли ещё кого-то? Или они нашли Райли?
Неприятное чувство никак не могло оставить меня. Я не могла усидеть на месте и наворачивала круги по комнате. Пэйтон тоже встал и молча наблюдал за мной. Я была в серых шортах и топе. Мое тело было открыто, а точнее множество синяков, порезов и царапин. Ноги были перевязаны. Тот призрак оказался весьма.. Жестоким. Ходить было уже не так больно. Руки в синяках и ссадинах от побегов в лес.
— Что они с тобой сделали..- Вздохнул Пэйт и глазами полного сожаления продолжил осматривать мое тело.
Я отвлеклась от своих мыслей на сонного парня. Его волосы были взъерошенны, глаза сонные. Я слегка улыбнулась от этой картины и подсела к нему на кровать. От него пахло сигаретами и ментолом.
— Пэйтон..- Я помедлила заметив, как тот нахмурился.- Пэй, сколько время?
Брюнет наклонился за телефоном и его футболка непосушно задралась. Я увидела его обнаженный торс.Он заметил взгляд. Я томно вздохнула и отвела взгляд.
— 16:35,- сказал кореглазый ухмыляясь.
Я закатила глаза и направилась а двери.
— Я слышала какие-то звуки, наверное ребята вернулись,- подскочила я и быстрым шагом пошла на первый этаж. Пэй просил подождать его, но плохое предчувствие взяло вверх.
Я шла так быстро, как это было возможно с учётом болт в ногах. Руки дрожат, ноги подрагивают.
— Джей?..- подошла я к гостиной. Зайдя в комнату я обнаружила на всех ребят..
— Т/ишка,- Джей выглядел очень растороенным. Ко мне подошёл Пэйтон и остановился рядом со мной.- Солнышко,- Пэйт напрягся. Я незаметно взяла его за руку, он тут же успокоился.- Мы прошли чуть дальше особняка и увидели странную постройку. Это была маленькая какая-то будка. Она была прозрачная. Несса решила зайти в нее. Мы начали шутить, что она сейчас умрет.У меня внутри все сжалось. Казалось, что вот вот и я потеряю сознание.
— Дверь захлопнулась и.. Их пронзили несколько стрел,- сказал Джей и резко подошёл ко мне. Мои глаза уже были на мокром месте. Пэй не успел отреагировать, поэтому Джей подошёл и прижал меня крепко к себе.
Во мне как будто по щелчку исчезли все чувства. Внутри осталась лишь одна пустота. Тьма забрала меня полностью. Сначала расставание с родителями, потом лучшая подруга.. Потом ссора с любимым человеком, потом смерть Лияма, теперь Несса и Авани.. Сколько можно?!Джейден взял меня за плечи и о чем то начал говорить. Пэйтон развернул к себе и они вместе что-то говорили мне. Я ничего не слышала. Что со мной? Приятный вкус крови во рту, глаза видят всё как-то иначе. Я обратилась в вампира, но как? Если мной владеют только эмоции это очень плохо.. Очень. В тело ударом билась мощность, на руках выросли ногти. Бесплатное наращивание.
Я усмехнулась. Я ничего не видела спереди сеня, только туман. Внезапно мне захотелось вцепиться в чью-нибудь шею. Я пришла в сознание и уставилась на друзей. Облизнула клыки языком и из-за рта полилась кровь.
— Т/и, мы с тобой,- говорил Джей.
Они выглядят такими беззащитными и слабыми. Почему я думаю о таком?
— Мне нужна кровь,- прохрипела я.
Ребята встали в ступор. Я повернулась к Пэйтону.
— Пэй.. У тебя самая сладкая кровь,- потянулась своими ноготками к его горлу.
— У тебя тоже, малышка,- усмехнулся Пэй и притянул меня к себе за шею.
— Пэйтон, что ты делаешь?- удивился Джош.
— Делаю то, что нужно,- сказал мой сладкий и наклонил голову чуть в право. Его глаза загорелись красным.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как это Избранная?^^
FanficИстория про т/и и Пэйтона Мурмаера. Привет. Я т/и т/ф, я даже не думала, что моя жизнь сможет поменяться буквально за один день. Вы когда нибудь слышали про демонов, а про оборотней?.. Я вот нет. Этот фанфик про приключения т/и и ее дру...