8 глава

417 13 1
                                    

- Доброе утро, вставай уже, соня,- будила блондинка подругу. Даже яркие лучики солнца не могли разбудить девушку. Наконец она открывает глаза, но делает вид что спит. Райли не замечает пробуждения брюнетки и тяжело вздыхает.
Т/и хватает подругу за талию и та подаёт рядом на кровать.
- Попалась!- радостно вскрикнула героиня сидя верхом.
- Ах ты..,- блондинка улыбнулась и начался бой подушками.

«И зачем мне нужны всякие Пэйтоны?)»- подумала Т/и.
- Пошли завтракать, я есть хочу,- резко подорвалась т/и и две девушки прикалываясь над друг другом побежали на кухню.)

Пов: Пэйтон.

Недавно я ходил к знакомому, Ноену. Придум какие то там дела, чтобы проверить её. Я понял, что т/и очень открытая и лёгкая. Может и характер у нее не как у пушистого облачка, но узнать то, что я хочу я смогу. Походу я нравлюсь бедняжке т/ф. Но и мне она не безразлична. Не то, чтоб она мне нравился или любовь, просто симпатична.
Ещё с самого начала я видел искру в ее глазах. Девчонка даже не представляет с кем играет.)
- Хей, Пэйтон, мы идём в наш клуб?- спросил зайдя в комнату мой друг.
- Да, сейчас оденусь.- я накинул на себя зипку и направился к выходу.
Минут 20 езды и мы на нашей базе.
- Итак, ребята..,- главный посмотрел на дверь, в которую зашли я и Винни- Опа, наконец-то, где вас носило? Проходите.
- И вам здрасьте,- мы прошли сели за стол, где во всю проходило собеседование.
- Что сегодня?

Пора вам немного узнать об этом месте. Мы создали с пацанами что-то типо клуба, в котором собираемся и обговариваем на тему "Портал душ". Можно сказать так и называется это место. Плохие мы или хорошие, подумаете вы? Мы никакие. И плохие и хорошие. Наша цель узнать побольше информации о избранной и помочь ей, либо же забрать силы и сделать все лично. Мы не знаем, кто может быть эта избранная. Вдруг она будет очень слабая? Придется забрать у нее силу и действовать.
- Есть информация?- попивая энергетик спросил наш главный.
- Нуу, да,- тихо сказал я. Может не стоит рассказывать? Ладно.- Недавно наткнулся на одну девчонку,- все парни стали внимательно слушать меня с интересом. Я продолжил- она оказалась необычайно сильна и дала отпор когда я хотел выпить кровь. Она с лёгкостью оттолкнула меня, что заставило меня задуматься о ней. Дальше мы один раз с ней погуляли, и я был у ее дома пару раз. Она утверждает, что не знает, что за сила и только приехала в этот город чтобы научиться ею обладать. Так что, буду следить за ней и рассказывать инфу вам.- я закончил свой рассказ после чего увидел радостные рожи. Иногда задумываюсь, может уйти отсюда нафиг?
- Это отлично, Пэйтон!
- Да да да!!
- Согласен, мы идём к успеху!
Радовались мои напарники. А я встал и ушел попрощавшись с парнями.

Как это Избранная?^^Место, где живут истории. Откройте их для себя