10.

141 6 0
                                    

Поздно ночью приехал брат, это я поняла по шуму за стеной. А в обед бабушка.

-Мои дорогие, какие вы большие, - бабушка по очереди нас обнимала и целовала.

-Бабушка, мы тоже по тебе очень соскучились, - сказал Кирилл, помогая снять пальто.

Бабушка живёт в Германии и поэтому приезжает очень редко. Мы с Кириллом очень еë любим, я даже думала переехать к ней. Английский знаю не плохо, разговаривать на нём могу. Так что в случае чего могу переехать к ней. Но я уже говорила, здесь есть люди, которых я не хочу оставлять.

-Т/Ишечка, как живёшь? Где работает? Учишься? - начала меня расспрашивать бабушка, когда мы  втроем, без малого сидели на кухню и пиле чай.

-Мам, всë нормально у неë, ты лучше расскажи, как у тебя? - влезла в наш разговор мама.

-Светлана, я хочу поговорить с внучкой и услышать это именно от неë, - возмутилась женщина, мама тихо фыркнула и ответрулась от нас. - Отвечай, родная.

-У меня всё хорошо, живу в своей квартире, работаю у популярных блогеров, учись... Ну ты и так знаешь где я учусь.

-Это хорошо, Т/Ишка. Дочь, какие у нас планы? - спросила бабушка у мамы.

-Сегодня ты отдыхай, завтра поедем с тобой погуляем по Москве, послезавтра на твой выбор, а в пятницу у нас гости, наши родственники, и некоторые наши друзья, - рассказала мама, смотря своё рассписание в телефоне.

-Хорошо, и ещё на эти две недели оформи мне фитнес клуб по утром, начиная с сегодняшнего вечера, - приказала бабушка.

-Окей, что-то ещё?

-Если что на двоих, Т/И со мной будет ходить, - мне было приятно, потому что я уже давно хотела сама пойти в зал, но постоянно что-то мешало. -А сейчас я пойду с внуком поговорю, а потом отдахну.

Бабушка ушла с кухни, я подошла к маме, на данный момент мне надо было всего лишь одно.

-Отдай мой телефон! - сквозь зубы прошипела я.

-Нет!

-У меня работа вообще-то!

-Знаю твою работу, водитель рассказал о нём.

-И что?

-Я против, чтобы вы встречались.

-А мне пофиг на твоë мнение! - я знала, что от мамы не добьюсь телефон, поэтому просто развернулась и ушла с кухни.

Вечером мы с бабушкой сходили в зал, я пыталась всю злость на родителей направить на упражнение, но бабушка заметила моë состояние после полутора часов тренировки, и сказала, что мне хватит, так как я могу в первый день так порвать мыщцы. После тренировки я была очень уставшей, но сна не было не в одном глазу. Я хочу увидеть Диму, хочу прижаться к нему, поцеловать, почувствовать его запах. С этими мыслями я зашла в комнату брата, который сидела на кровати и читал книгу.

-Т/И, ты чего? - я упала на кровать рядом с братом и начала плакать, я устала морально от всего происходящего в моей жизни.

-Я хочу к нему... Я не могу без него...

-Я понимаю, я тоже не могу без Леры. Я ненавижу родителей, а против них ничего нельзя сделать или сказать... - Кирилл обнял меня.

Больше двух часов мы разговаривали, а потом я уснула на кровати Кирилла.

Утром нас разбудила мама. После завтрака мы начали собираться, мама меня предупредила, чтобы я оделась более в закрытую одежду, чтобы никто из моих знакомых меня вдруг не узнал. На зло ей я хотела сделать наоборот, но понимаю, что будет хуже мне. Я одела бежевый спортивный костюм, состоящий из свободных штанов и худи, сверху чёрную джинсовку, белые форсы, чёрную кепку и солнцезащитные очки.

Как всегда наш маршрут начался с музеев, постепенно мы перешли в сувенирные магазины. После четырёх часов ходьбы по музеем и магазинам мы пошли на Красную площадь. Мы спокойно шли, но вдруг я заметила в толпе операторов Стаса и Лёшу. Моё сердце сделало болезненный удар. Через какое-то мгновение рядом с ними появился Сударь. На глазах появились слезы. Сейчас я хочу находиться в этой компании, но не в коем случае с этой компанией, с которой я на данный момент гуляю. Неожиданно Никита начал смотреть в мою сторону, потом шепнул что-то Лёше на ухо, и уже они вдвоём смотрели в мою сторону.

-Кирилл, надо валить, - сказала я шёпотом брату, незаметно показываю в сторону блогеров.

-Мам, бабушка, мы уже с Т/И проголодались, пойдёмте в кафе? - Кирилл подошёл к бабушка с мамой, так что собой закрыл меня. Они знали Кирилла, поэтому могли узнать и его.

-Хорошо, идёмте, - ответила бабушка, и мы пошли в противоположную сторону. Волнение как рукой сняло, но вся равно некое напряжение было, того что они могли меня всë-таки узнать. А мне это вообще не надо.

Я наконец-то нашёл еëМесто, где живут истории. Откройте их для себя