7.

152 10 0
                                    

-Ты всё взял? - спрашиваю я, проверяя его рюкзак.

-Да, - ответил Дима и притянул меня к себе за талию. - Я хочу ещё немного побыть с тобой.

-Через три часа у вас поезд, надо ещё в офис заехать, - мне тоже хотелось побыть с ним по дольше, но я не хотела, чтобы он опоздывал из-за меня.

-Хорошо, значит поехали сейчас, - он быстро поцеловал меня в губы, взял сумку с вещами и рюкзак со всякой мелочью и пошёл в коридор.

Я одела худи и пошла за ним, Дима уже одел куртку и обувь и ждал меня.

-Не замерзнешь? - спросил он.

-Нет, я же с тобой на машине, а домой на такси.

-Хорошо, - Масленников чмокнул меня в губы, взял сумку и рюкзак и пошёл на улицу.

Мы приехали в офисе, там уже были Эмиль с Алей, Даник, Лиза (менеджер), Сударь, Денис. На съёмки должны были уехать Дима, Эмиль, Даник и Денис. А остальные помогали собираться. Остался час до поезда, чем ближе подходило время раставания, тем грустней и растерянной становилась я.

-Т/И, мне нужна твоя помощь в мантажерке, - сказал Дима, смотря на меня.

-Зачем? - я же вроде ему всë помогла и документы сложила.

-Т/И, мне надо, чтобы ты мне помогла, - сквозь зубы сказал Масленников.

Я всë равно пошла за ним. Он закрыл дверь, подошёл ко мне взял моë лицо в свои руки и поцеловал меня. Это был медленный, долгий и нежный поцелуй, мы как можно дольше оттягивали время расстования.

-Не говори никому, что мы в отношениях, приеду и вместе это расскажем, хорошо? - шёпотом попросил парень.

-Как скажешь, милый.

Ещё минут пять мы простояли в обнимку, а потом вышли к ребятам. Аля с Эмилем прощалась, Никита снимал влог, Даник с Лизой проверяли все билеты и бронирование в отеле.

-Парни, нам пора, - сказал Дима.

Мы с Алей и Лизой всех по очереди обняли, и они ушли. В душе как-то не приятно сдавило, и чтобы никто не видел моего состояния. Я пыталась отвлечься за работой, но всë время мои мысли возвращались к тому, что мы с Димой не увидимся две недели.

-Т/И, поехали с нами поужинать? - предложил Сударь.

-Нет, я не хочу, спасибо за предложение, - отказавшись от предложения Никиты, я продолжила работать.

Когда я закончила проект с одним из популярных блогеров, время было уже пол десятого. Выйдя из комнаты, где я работала заметила, что в офисе никого нет. В холодильнике нашла салат, колбасу и хлеб, сделав себе бутерброд с кофем, я включила сериал и села ужинать. После ужина я пошла в спальню, где часто оставался Дима, если надо было срочно отмонтировать видео, там я нашла его худи. Домой возвращается не было никакого желания. Я написала малому, что останусь в офисе, и пошла в ванную.

***

Утром я проснулась от мужского смеха и резко встала с кровати, взяв телефон в руку, на всякий случай, аккуратно вышла из комнаты, чтобы посмотреть, что происходит. Открыв дверь, я увидела как Никита с Артёмом и Стасом играют с пистолетами нерф. У Артёма со Стасом большие бластеры с самоперезярядком, а у Никиты маленький пистолет, который надо надо самому зарежать, и по глазам Сударя можно понять, что он явно проигрывает. Я включила видеозапись на телефон и высунула его в щель, чтобы снять их. Парни были так увлечены игрой, что даже меня не заметила. Я остановила запись и зашла в комнату. Отправив это видео Диме, я подписала: "Меня эти дети разбудили". Ответ пришёл сразу:

"Ахахаха, вот это вы долго спите, спящая красавица "

Я посмотрела время, и было уже 11:53.

"Ой, я просто забыла поставить будильник, вчера не захотела ехать домой. У вас как дела? "

"Всë заебись, сейчас отсняли немного, вечером самолёт и уже завтра будем в другой стране"

"Это всë очень интересно, но я скучаю... "

"Я тоже, малыш, через две недели будем лежать на этой кровати, и я тебя ни куда не отпущу"

"Буду ждать... "

Я наконец-то нашёл еëМесто, где живут истории. Откройте их для себя