Привет, Дубай! Мы уже в аэропорту DXB Dubai International Airport. Мне кажется здесь даже воздух по другому пахнет. Полёт прошёл отлично, Дима всë время был со мной и держал за руку, так как я немного боялась. Мы едем в отель в минивене. И Дима рассказывает планы на ближайшие дни.
-Так завтра у нас съемки учавствуют Эмиль, Никита и Т/И, - я была немного удивлена тому, что и я тоже. - Через два дня у меня день рождение, там понятно, что будет крупная вечеринка, а после у нас будет ещё несколько съемок. Сегодня отдыхаем, но если хотите, то можем собраться всё вместе.
-Было бы не плохо собраться, - сказал Эмиль.
-Я его поддерживаю, - сказал Стас.
-Все остальные тоже согласны? - спросил Дима, все хором сказали "Да".
Отель был у нас недалеко от Бурдж-Халифа, а окна из нашего номера выходили прям на него. Всë было на столько хорошо, красиво, что мне хотелось плакать от счастья, ну или от гормонов.
-Дим, ты у меня лучший, я тебя просто обожаю! - я запрыгнула на парня, он не выдержал и упал на кровать.
-Я рад, что тебе всë нравится, - ответил Дима и перевернул меня так, что теперь он был сверху.
Вечером ребята собрались у нас, так как у нас самый большой номер. Мы заказали разные закуски и напитки.
-Ксю, как Милана после перелёта? - спросила я у Ксюша (жена Лëши Столярова), которая сидела рядом со мной.
-Да отлично, сейчас в номере с няней спит, - тема детей теперь стала для меня очень интересной.
-Ребят, давайте поиграем в правду или действие, - предложил Егорик, все согласились.
Мы сели вокруг столика, на котором стояла пару тарелок с закусками, напитки, и по середине лежал чей-то телефон. У меня было самое удобное место, на коленях у Димы.
-Ты хитрая жопа, - сказал он шёпотом и прикусил мою мочку уха.
-Да, я такая, - начала смеяться я.
-Начинаем, - сказал Егорик.
Прошло пару человек, а следующей была выпал мне. Я выбрала действие. Задание:
-Поцелуй в засос человек, находящегося ближе всех к тебе, - прочитал Егор.
-Ооо, вот и жаришко!
-Здесь ребёнок есть, - посмотрела я на Кирилла.
-Этот ребёнок умеет такое, что ты даже и не представляешь, - сказала Лера.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я наконец-то нашёл еë
Teen Fiction-Ты мне доверяешь? -Конечно, доверяю... Дима Масленников и Т/И