19.

172 7 1
                                    

Спустя 3 с половиной года.

Сегодня нашей доче 3 годика. Мы решили отмечать у родителей мужа. За это время мы с Димой очень изменились. Стали более ответственные, времени у нас стало гораздо меньше, теперь свободное время, мы уделяем только для себя. Раньше для меня семья, замужество, казались какими-то страшными вещи, я даже боялась себе представить, что когда-нибудь вообще буду замужем. А теперь у меня муж и дочь.

-Милая, там Ева тебя зовёт, - на кухню зашëл Дима и позвал меня.

Дочь мы решили назвать Ева. Она очень похожа на Диму, и вообще она папина дочка. Было время, когда Диме приходилось с ней ездить на съёмки, потому что как только он выходил за дверь, она устраивала истерики, нашему папе приходилось возвращаться домой и забирать еë с собой, а я в это время занималась своей работой.

Я зашла в комнату и увидела свою малышку в розовом пышном платье, она стояла перед зеркалом и смотрела на себя.

-Папина принцесса, - сказала я и опустилась на колени перед дочерью.

-Мама, тебе нравится? - спросила Ева. Я очень боялась, что мой ребёнок не сможет выговорить звук "Р", поэтому мы всë младенчество Евы "рычали". И после слова "папа " и "мама" она сказала "работа".

-Очень, ты у меня самая красивая, - я поцеловала дочь в щеку, она взяла Диму за руку и сказала.

-Папа, пошли к деду и дяде, - Дима очень сильно любит дочь, он готов для дочери на всë. По началу мне казалось, что я буду ревновать дочь к отцу, ну или наоборот. Но оказалось всë по другому, мне очень нравится их такое отношение, я безумно люблю их.

Я вернулась на кухню к свекрови и Кате. Рассказала им про то, как Ева ходит и всем показывает своё платье, которые ей папа купил. Мы накрыли на стол и сели нашей дружной семьей. Родители Димы, его брат с женой и детьми, Кирилл с Лерой и наша бабушка. С родителя после того случая мы больше не общаемся, но на каждый нам с Кириллом присылают нам подарки, но мы возвращаем обратно. Бабушка каждый год прилетает на день рождение своей правнучки.

-Доченька наша любимая, спасибо, что выбрала нас, что появилась в нашей семье, мы все тебя очень любим, с днём рождения, родная, - сказал Дима, у меня даже слезы выступили на глазах. - Наш подарок тебе дома стоит, ждёт тебя...

-Но есть ещё один подарок, который сейчас со мной, и на ближайшие полгода со мной, а точнее во мне, - по глазам родственников видно, что они поняли о чем я. -Ева Дмитревна, через полгодика ты станешь старшей сестрой, у тебя будет братик или сестра.

-Урааа, спасибо, мама, - доченька подбежала к нам и обняла. -Я люблю вас.

-Мы тебя, малышка, - прошептал Дима со слезами на глазах. - Ещё одни бессонные ночи впереди... Но я рад, очень. Т/И, я очень сильно тебя люблю.

-Я тоже вас сильно люблю...

Через полгода у нас родился сын. Называли мы его Нил. Да, вот таким необычным именем. Половину беременности, а точнее с того дня как мы узнали, что будет мальчик, начали выбирать имя. Мне кажется я выучила более 100 имён и их значения, но остановилась на имени Нил. Дима сначала отговаривал, говорил давай какое-нибудь русское, но мне ни какое имя не нравилось, в итоге согласился на Масленникова Нила Дмитриевича. В первый месяц его жизни, я поняла это мамин сын. Если Ева - папина дочка, то Нил - мамин сын. Без меня никуда, где я там и он.

Я очень счастлива, что у меня есть семья. Спасибо Диме, за появления в моей жизни и за то, что подарил мне таких замечательных детей.

***

Конец.

🎉 Вы закончили чтение Я наконец-то нашёл еë 🎉
Я наконец-то нашёл еëМесто, где живут истории. Откройте их для себя