11.

139 8 0
                                    

Наши родители очень странные люди, помещенные на своих бизнесах. Как я уже говорила всë детство мы с Кириллом провели  либо вдвоем, либо с нянями. Но когда мы начали вырастать, родители поняли, что начинают нас терять, но ничего не могли сделать. Первый раз они закрыли нас дома и забрали телефоны и другие средства связи, им казалось, что так они делают лучше, но нет. Я попыталась просто напросто выйти на улицу, ночью. После этого меня лишили всех денежных средств и ещё почти месяц я работала у мамы в салоне. Они думают, что, что-то запрещая, забирая, воспитывают нас, но они не могут понять, что этим они делают наоборот, отталкивают себя от нас. Сейчас можно подумать, что я большая и могу сама распоряжаться своими средствами, у папы есть связи в любом банке, и в случае чего просто блокирует карточку.

Сейчас приехала бабушка, которая не знает какие у нас на самом деле отношения из-за того, что уже двадцать лет живёт в другой стране, а к нам приезжает очень редко, и мама перед ней пытается показать "семью", которой нет, не было и не будет.

Несколько дней прошли быстро, но очень мучительно. Каждый день мы с бабушкой ходили в спортзал, на некоторое время я забывала о происходящем в моей жизни, но потом резко и очень болезненно воспоминания возвращались. У кого я только не просила телефон, все говорят, что мне не положено, даже родная бабушка, которой мама наплела хрен знает что.

Сегодня у нас гости. После спортзала я часа три или даже больше не выходила из комнаты, но когда приехали первые гости, мы как "настоящая семья" вышли встречать их. На мне было платье персикового цвета длиной до колена и с широкими руковами до запястья. Волосы были прямые, а на лице был лёгкий макияж. Проходя по коридору, я чувствовала от себя разлетающиеся сладкий запах вишни.

-Т/И, это Максим, познакомтесь, - сказал отец, подводя ко мне парня.

-Приятно познакомиться, - с натянутой улыбкой ответила я.

-Мне тоже, - парень поцеловал тыльную сторону моей ладони, мне эта действие стало не приятное, я сразу отдергулула руку.

-Кирилл, пошли поможешь в кое-чем, - сказала я брату, отводя малого в его комнату.

-У тебя опять Дима в голове? - сразу догадался он.

-Да, но я не хочу находиться в этой компании... - сердце болезненно кольнуло, я замерла, на глазах появились слезы.

Я наконец-то нашёл еëМесто, где живут истории. Откройте их для себя