Мы с Никитой сидели в кофе, он мне что-то рассказывал, но я сидела как в тумане. Я вроде сижу с Сударь, отвечаю на его вопросы, но тем временим я где-то в другой вселенной, где есть я и моя депрессия.
-Т/И, - позвал меня Ник.
-Что?
-Я тебе хотел сказать... - он взял мою руки в свою и посмотрел мне в глаза. - Ты мне нравишься.
Круто... Но я ничего не чувствую, от слова совсем. Вроде бы от этих слов должны быть бабочки, какие-то другие ощущения, но сейчас я этого не ощущаю.
-Ник, ты хороший парень, но... Это не взаимно, - мы смотрели друг другу в глаза, он держал меня за руку, но это всë было для меня чужое, я не ощущала в его глазах то тепло, что было в тех самых серых глазах.
-Привет, детка, - услышала я знакомый голос и резко встала. Передо мной стоял Дима с большим букетом цветов.
-После этого ты ещё имеешь совесть приходит ко мне, - я хватаю сумку со стола и выбегаю на улице.
Дрожащими руками я пытаюсь вызвать такси, но парень хватает меня за руку и поворачивает к себе.
-Не трожь меня, иди к ней, - кричу я на него.
-Т/И, успокойся, дай всё объяснить, - у меня на глазах появляется пелена слез, я пытаюсь смотреть на него, но кроме ненависти я ничего к нему не чувствую, наверное... -Вчерашнее видео у Даника в сториз, было снято несколько месяцев назад на его день рождение. Это девушка моя бывшая, мы с ней расстались через несколько дней после дня рождения Даника. Т/И, поверь я никогда бы не изменил девушке, это очень низко. Ты мне доверяешь?
Вроде бы мне стало легче от того, что Дима мне не изменял, но с другой стороны, я столько всего успела себе напридумать за это время, что вряд ли смогу нормально продолжать наши отношения.
-Конечно, доверяю, но мне надо всë обдумать и решить для себя, - я легко освобождаюсь от его рук, но Масленников опять хватает меня за руку, прижимает к себе и целует. Как же я скучала по этим губам... Я моментально расслабляюсь в его руках, все мысли уходят на второй план. На данный момент если только мы.
-Как разберешь в себе, знаешь куда ехать, - шёпотом говорит он и коротко целует в губы.
-Т/И Александровна? - слышу я незнакомый мужской голос. Разворачиваюсь к мужчине лицом, я понимаю, что это водитель мамы. Дима сильнее прижал меня за талию к себе.
-Что надо? - грубо спрашиваю я.
-Вас ждут, - если мама или отец от нас с Кириллом что-то хотели, присылали своих людей, но не объяснили, кто и зачем.
-Это обязательно?
-Да, - мужчина уходит, а я разворачиваюсь к Диме, чтобы попрощаться.
-Дим, я тебе сама позвоню, если что... Сегодня очень солнечно, - я сажусь в машину прежде, чем Масленников успевает мне что-то сказать, и уезжаем.
Если вот так родители прислали своего человека, значит что-то серьёзное, последний раз, когда меня вот так забирали, был два месяца назад, тогда мы с Кириллом просидели в заперти дома без какой-либо связи неделю. Если сейчас опять это повториться я не буду терпеть. Надеюсь Дима понял, что я ему сказала.
-Кирилла вы уже забрали, - мужчина молчит. - Вот почему хорошие люди, работают у таких ненормальных.
Под словом "ненормальные" я подразумеваю родителей. Мы с братом никогда не чувствовали от них родительской любви.
-Можно ваш телефон? - спросил водитель притягивая руку назад.
-Зачем?
-Надо, - грубо ответил он. Я не успела написать сообщение Але, он выхватил у меня телефон и засунул к себе в карман.
Когда я зашла в дом, в котором я выросла, по телу пробежали мурашки мне стало не приятно здесь находится. В гостиной меня ждали родители.
-Здравствуйте, Т/И, - поздаровались родители.
-Привет, что надо? - мама было одета в белое свободное платье чуть ниже колена, на ногах были белые не высокие шпильки. Папа как всегда в строгом костюме.
-Мы знаем, что ты бы сама не приехала, поэтому таким способом. Завтра приезжает бабушка... - начал говорить отец, но я его перебила.
-Я поняла, если что зовите, - я пошла на второй этаж в свою комнату.
-Т/И, мы не договорили! - услышала я голос матери, но не обратила на это внимание.
Здесь я на долго... У меня неприятно кольнуло сердце, когда я вспомнила про Диму. Зато будет время всë обдумать. Я переоделась в более домашнюю одежду и легла на кровать. Больше двух часов я просто лежала и думала о том, что произошло за последние несколько дней. И единственное поняла, если действительно мы друг друга любим, то пройдём через всё и будет вместе. Мне хотелось прям сейчас позвонить ему и сказать: "Дим, я всë обдумала, прости меня, я очень сильно тебя люблю, чтобы расстоваться с тобой". Но из-за этих родителей, которые бояться, что я сбегу не могу. Я бы уже давно переехала, сменила бы всё, но здесь меня держить брат, учёба, а теперь и Дима с друзьями. Хочу родителям всë высказать, что произошло за все наши года, чтобы они знали, что мы с Кириллом пережили, но они вся равно меня не будут слушать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я наконец-то нашёл еë
Teen Fiction-Ты мне доверяешь? -Конечно, доверяю... Дима Масленников и Т/И