6.

146 9 0
                                    

Весь следующий день мы с Димой не виделись. Но зато Сударь не на шаг от меня не отходил. То кофе приносит, то бумаги, то ещё чего-нибудь для меня делает.

-Т/И, погуляем вечером, - спрашивает он.

-Никит, тебе занятся не чем? Целый день возле меня крутишься, - меня это не бесило на удивление, а даже наоборот забавляло. Сегодня у меня было совсем другое настроение, меня хотелось улыбаться, веселиться. А мне кажется было понятно почему...

-Так что? - всë не отстаёт он от меня.

-Хорошо, проводишь меня до дома, - вроде взрослый мужчина, но радуется как ребёнок.

Ещё полтора часа я поработала и начала собираться. Пока я складывала вещь в офис приехал Масленников.

-Всем привет, - сказала он проходя мимо нас. -Т/И, зайди.

Я до конца собрала рюкзак, отставила его в сторону и пошла в комнату для монтажа. Дима сидела за столом и в руках у него были какие-то документы.

-Если хочешь, я могу тебя домой отвезти, - говорит он и смотрит прям мне в глаза. С одной стороны у него обычные серые глаза, но с другой... В них хочется смотреть постоянно, они такие завораживающие.

-Спасибо, но не надо, мы с Никитой хотели погулять, - его взгляд моментально меняется, и он резко отводит его в сторону.

-Ладно, - холодно отвечает Дима, а наклоняюсь к нему и шепчу:

-Не ревнуй, - целую его в щеку и быстро убегаю к Сударю.

Где-то за два часа мы дошли до моего дома, мы мило общались на разные темы. С Никитой очень интересно общаться, он очень хороший друг.

-Пока, - говорю я ему.

-До завтра, - он обнимает меня, и я отвечаю взаимностью.

Дома я нахожу Кирилла, который сидел на кухне за столом и делал уроки. Он был так сильно сосредоточен на математике, что не заметил меня. Я сначала переоделась, а потом пошла к нему на кухню.

-Здоров, малой, - я говорю и провожу рукой по его волосам.

-Эй, привет, ты чего такая радостная? - он посмотрел на меня.

-Просто настроение хорошее от того, что ты уроки делаешь, - я ещё раз потрепала его по голове.

-Ну, Т/И, - он теперь на ëжика похож. -Ты что влюбилась?

Я смотрю на него, а на лице появляется улыбка, которую я не могу сдержать. Брат смотрит на меня и у него тоже появляется улыбка.

-Я тоже так выгляжу, когда думаю о Лере, - брат мечтательно смотрит в потолок. - А кстати, в кого? В Диму или в Сударя?

-Ты что следил на мною?

-Тут следить не надо, я хотел передохнуть от уроков, вышел на балкон, а внизу вы обжимаетесь, - смеясь, рассказывает Кирилл.

-Нет, не в Сударя, ладно, я буду ужин готовить.

***

Суббота. Сегодня мы должны идти гулять с Димой и с Лерой, девушкой Кирилла. Я одела вязаное обтягивающее платье, сверху белую джинсовку и белые кеды. И накрасила только ресницы. Дима забрал нас на гелике, и мы поехали за Лерой. Из подъзда вышла девушка лет 18, не высокого роста, и с очень милыми чертами лица. В парке Кирилл со своей девушкой убежали на атракционы, а мы с Димой спокойно гуляли по аллеи.

-В понедельник мы уезжаем с некоторыми ребятами из команды на съемки, - сказал Масленников.

-Круто, на долго?

-На две недели, - грустно ответил он. - Будешь скучать?

-Не знаю, а что мне скучать? У меня работа, дом, Кирилл, - весёло ответила я.

-Т/И, я хочу чувствовать, что меня здесь кто-то ждёт, скучает, а так уезжаю без настроения и приезжаю  тоже без него. Одиноко как-то... - я посмотрела на него, а он шёл грустный, мне это не понравилось. Я  вышла вперёд и остановилась перед ним.

-У меня был очень плачевный опыт в отношениях, я разбита после них, а сейчас, мне один хороший человек посоветовал попробовать жить не прошлым, а настоящим... - я нервно сглатнула и посмотрела ему в глаза. - Дмитрий Масленников, согласны вы стать мои парнем?

Пару минут парень стоял в шоке и не мог понять, что я сказала, но потом смысл слов до него дошёл, он подхватил меня на руки и начал кружить.

-Да, да, да, - Дима меня опустил на землю и поцеловал. - Знай, со мной ты будешь себя чувствовать максимально счастливой, я для тебя сделаю всë.

Уже держась крепко за руки, мы шла по алее. В парке Дима с Кириллом в ти́ре выйграли нам с Лерой по большой игрушке. А после этого мы пошли в кофе кушать мороженое.

День к сожалению подходил к концу, из парка мы выходили, когда солнце зашло за горизонт.

-Т/И, можно к Лере на ночёвку? - спросил у меня Кирилл.

-Конечно можно, - ответила я и потрепала брата по волосам.

Малого с его девушкой мы отвезли к ней домой, на самом деле Лера оказалась очень доброй, нежной и позитивной девушкой, по еë поведению не скажешь, что ей двадцать, может это еë Кирилл так молодит. А после мы поехали к Диме в квартиру, и там у нас была очень жаркая ночь.

Я наконец-то нашёл еëМесто, где живут истории. Откройте их для себя