8.

129 7 0
                                    

Прошло 10 дней с отъезда парней, всë было хорошо, каждый день я переписывалась с Димой, созванивалась, но вдруг вчера он пропал из сети и больше суток не отвечает на смс и звонки. Я не могу работать, у меня трясутся руки, постоянно паническое атаки. За эти сутки я пережила больше стресса чем за всю свою жизнь. Сейчас я еду в такси к Але в гости.

-Привет, - я смотрю на Алю и понимаю, что она плакала.

-Эмиль отвечает? - она грустно опускается голову и и отрицательно качает, а потом падает ко мне в объятья и начинает плакать.

-Т/И, а если с ними, что-то случилось? - спросила Аля.

Мы зашли на кухню, Аля как-то успокоилась. А я нет, пока подруга делала чай, я ушла в ванную, включила воду и сели на пол. Трясутся руки, учащённое сердцебиение и дыхание, сдавило в груди, тревожные мысли. Опять... Паничка... Я сжала голову руками. Хоть бы это поскорее закончилось... Нельзя раскисать... Кое-как я встала на ноги, умылась, но состояние не улучшилось. Я вышла к Але на кухню.

-Я вижу ты тоже не очень, - на столе стоял чай и какие-то пироженые.

-Аль, я уже не могу, - по щекам покатились слезы. - Если я влюбляюсь, либо вообще этого не замечаю, либо чересчур сильно, что аж до такого состояния.

-Дима? - тихо спросила она. От одного упоминания о нем, мне стало ещё хуже. -Понятно. Не он, не Эмиль, не Даник, не Ден, никто из них не отвечает.

-Я знаю, хоть бы с ними было всë хорошо, я действительно его люблю, хотя не признавала этого до этого момента. Правильно говорят, когда теряешь, понимаешь на сколько дорог тебе этот человек. Я не хочу его терять, не хочу, - мы с Алей в обнимку сидели и плакали.

-Я знаю.

***

Три дня спустя. Моё состояние оставалось таким же, и у Али тоже. Парни не выходили на связь. Все эти дни рядом с нами находился Никита, только он не знает, что мы с Димой встречаемся, он думает, что у меня такое состояние из-за подруги.

-Аля спит, ты как? - спросил Никита, заходя на кухню.

-Никак, что с ними, почему не отвечают? - за эти дни я выплакала все слезы, теперь только разбитое состояние. Я взяла телефон и зашла в инстаграме, чтобы потратить время на просмотр бессмысленных видео и фотографий, но друг вижу сториз от Даника. - Даник сториз выложил.

Никита садится рядом со мной и смотрит ко мне в телефон. Там видео как Даник танцует в каком-то клубе и подписано: "Взяли несколько дней отдыха от телефонов, так как не было связи, завтра домой".

-Это Дима? - спросил Сударь внимательно встматривась в видео. Я заново включаю видео, смотрю его и вижу, как на заднем фоне Дима сосётся с какой-то тёлкой. Телефон выпадает из рук. Невыносимая боль пронзает сердце и разбивает его на множество кусочком.

-Ник, мне пока, завтра встретимся, - без эмоций говорю я, поднимаю телефон с пола. На автомате я одеваю куртку и обувь, вызываю такси и выхожу из дома.

На улице прохладно и небольшой ветер, я стою по середине тротуара, а меня обходит люди, и кто-то ругается на меня. А я ничего не замечаю, хочется плакать, кричать, бить, но я просто стою и жду такси. В голове у меня белый шум, а вместо сердца бездонная пропасть. Приезжает такси, я сажусь на заднее сиденье.

-Девушка, у вас что-то случилось? - спрашивает водитель.

-У меня? - спрашиваю я и у меня на лице появляется нервная улыбка. -Сначала у меня пропал парень вместе с друзьями, а сегодня я узнаю, что он мне изменил, - рассказываю я и начинаю смеяться.

-Оу, вы домой? - я киваю. - Уверены, что вам надо именно домой?

-Да, уверена, - мужчина больше не задаёт вопросов, и молча меня отвозит домой.

Там меня встречает Кирилл, он ничего не спрашивает, помогает переодеться в пижаму, а перед этим отводит в ванную. Всю ночь я лежу на кровати не закрывая глаза, я просто напросто морально мертва, и тот, который обещал, что сделает меня счастливой, разбил моё сердце. Я больше не смогу доверять. НИКОМУ! Утром я встала, чтобы приготовить нам с Кириллом завтрак.

-Т/И, ты сейчас не очень выглядишь, ты хоть спала? - спрашивает брат. Смотря в зеркало, я сравниваю себя с зомби. Щеки впали, под глазами серые круги, и по телу заметно, что я похудела на кг 5.

-Нет, не спала, приятного аппетита, смотри в школу не опоздай, - с этими словами я ушла с кухни.

Взяла телефон и написала Никите, что мы сможем встретить сегодня в обед, если у него нет никаких планов.

Я наконец-то нашёл еëМесто, где живут истории. Откройте их для себя