16.

127 8 0
                                    

Дима.

Я сижу в отдельной комнате, где стоят компьютеры, наблюдать за ребятами, и колонка, чтобы слышать все звуки. Парни прошли все испытания, мы с них очень сильно угорали. Теперь на очереди моя девочка. Она проходит всë очень аккуратно, я наблюдаю за ней внимательно не отвлекаясь на смех парней, или какие-нибудь их вопросы.

-Дим, она что у тебя беременна? - спросил звукач, который слышал даже самые тихие звуки.

-Да вроде бы нет, а что? - я повернулся к ниму, сейчас Т/И на задание где нужно будет упасть в них на мягкие кубики.

-Она сейчас скзала что-то вроде: "Малыш, мы закончим это и увидем папу", - вопрос о ребёнке, смена вкусов, тошнит, пазл сложился. Я резко хватаю рация, Т/И уже почти рядом.

-Солнце моë, стой, дальше тебе нельзя, - она остановилась и посмотрела по сторонам. -Сейчас выходишь медленно обратно, и я тебя встречу.

Т/И развернулась и пошла к выходу. Когда она добралась до последней локации, я вылетел из комнаты и побежал к ней. Я стану папой... Эти мысли были у меня в голове всë это время.

***

Т/И

Почему-то Дима не дал мне дойти до конца, но я не расстролась. Выйдя на начало, я увидела Диму, который видимо бежал ко мне.

-Т/И, почему ты мне сразу не сказала? - сердито спросил он, схватив меня за плечи.

-Откуда ты узнал? - я положила руку на живот.

-Ты сама сказала там, ты понимаешь, если бы в тот момент ты не произнесла эти слова, я даже представить себе не могу, где ты, вы сейчас были. Т/И, почему ты мне не сказала? - с каждым новым предложением его голос становился громче и злее.

-Я хотела сделать тебе сюрприз на день рождения, но в тот момент поняла, что не могу больше ждать, решила сегодня, - я спокойно ответила.

-Сюрприз она хотела! Ты хоть понимаешь, что сейчас твой сюрприз мог оказаться в больнице! - Дима крепче сжал мои плечи.

-Когда мы ехали на съёмки, я спросила: "Всë нормально будет?" Ты ответил: "Да" А теперь заявляешь, что это опасно для меня, - я не выдержали и тоже повысила голос.

-Да, опасно, потому что ты беременна, ты могла бы потерять ребёнка, и была бы в этом виновата ты, так как не сказала о беременности!

-Нет, мой дорогой, это ты был бы виноват, так как не предупредил, что в некоторых местах опасно, - я высвободилась из его хватки и побежала отсюда.

На глазах образовались слезы, вроде бы мы по сути поссорились на равном месте, но обвинять меня в том, что я могла потерять ребёнка, а испытания эти друцкие были его, уже перешло все границе. Я выбежала на улицу и позвонила Але.

-Привет, ты в номер? - спросила я.

-Привет, нет, мы с девочками в Дубай Молл, присоединяйся к нам, - голос у Али был очень весёлым, это было хорошо, но тем временем я сейчас не хочу веселиться.

-Я п-подумаю, - голос предательски дрогнул.

-Так всё, едешь к нам без всяких "я подумаю", быстро, - я лишь улыбнулась со слов Али.

Я вызвала такси и поехала в торговый центр. На первом этаже я нашла девочек.

-Привет, - поздоровалась я со всеми и обняла их по очереди.

-Что случилось? - сразу спросила Аля.

-Всё нормально, - ответила и опустила глаза я.

-Так, говори давай, - к допросу Али присоединилась и Лера.

-Мы с Димой поссорились, - на глазах появились опять слезы.

-Ясно, ладно, пойдёмте, - сказала Аля, но зная еë, эта тема не закрыта.

Когда мы обошли больше двадцати магазинов, я уже просто физически не могла ходить, поэтому мы зашли в какую-то фаст-фуд кафе Ксюша с Миланой отошли в туалет, Лера пошла делать заказ, а Яны (одна невеста Стаса, вторая Зенина) пошли в ещё какой-то магазин. Мы с Алей остались вдвоём.

-Говори, - сказала Аля это так, будто с неë сняли очень огромный груз.

-Я беременна... - быстро сказала я.

-Что? Я поздравляю, -она радостно завизжала, но подруга не долго радовалась, пока я не рассказала про нашу ссору.

-Как-то так, ты даже не представляешь, как мне было больно, когда он обвинил меня, - закончила я свой рассказ.

-С одной стороны Дима был вообще не прав, но с другой, он просто напросто испугался за вас, - Аля держала меня за руку, и в этот момент приходят девочки.

Я наконец-то нашёл еëМесто, где живут истории. Откройте их для себя