4.

158 10 0
                                    

После завтрака с моим братом мы с Димой поехали в офис. Сегодня в офисе я буду целый день одна так как у ребят съёмки. Проводив всех, я пошла работать. Более трёх часов я не отходила от компьютера, потом поняла, что это слишком и решила передохнуть. Сделала себе кофе, в холодильнике нашла тортик и села за стол перекусить.

Дима...

Он теперь постоянно у меня в голове. Он красивый, сексуальный. Нет, он мне не нравится, мне нравится только секс с ним. Чтобы меньше думать о нём я опять принялась за работу. Но вдруг я слышу, как отрывается входная дверь, я замираю, но потом слышу:

-Здесь кто-нибудь есть? - голос Сударя из коридора.

-Я килька, - отвечаю я, не отвлекаясь от работы.

-О, Т/И! Давно работаешь? - Никита садиться на диван рядом со мной.

-Три, не, четыре или пять, короче много часов, - я пытаюсь усерднее набирать текст, но присутствуе парня меня сбивает. - Что надо, Сударь?

-Я хочу с тобой погулять, - предложение хорошее, но настрояния нет, а хотя...

-Ок, - резко отвечаю я, отставляю ноутбук на стол.

-Пошли? - спрашивает Сударь.

-Ага, - я сохранила документ на ноутбуке, выключила его, и мы пошли в коридор одевать куртки и обувь.

Всю дорогу до кафе мы смеялись, рассказывали смешные истории из жизни. С ним было весело и спокойно. Но в мыслях был совершенно другой человек, я не хочу про него думать, это происходит не произвольно. Никита предложил зайти в кафе, и я согласилась. В кафе настроения у меня как-то испортилось, я пыталась натянуть улыбку, только чтобы парень ничего не заметил. Нашу беседу вдруг перебивает звонок моего телефона.

-Алло? - отвечаю я на звонок.

-Т/И Александровна, до родителей я не смогла дозвониться, звоню вам. Кирилл уже неделю не появляется в школе, а на мои сообщения в мессенджерах он не отвечает, - это была классная руководительница моего братца.

-Наталья Алексеевна, я с ним обязательно поговорю, и завтра он уже будет в школе, - как можно серьёзнее говорю я.

-Спасибо, Т/И Александровна. До свидания.

-До свидания, - отвечаю я женщина уже после того, как она отключила звонок. Я решаю сразу позвонить брату.

Я наконец-то нашёл еëМесто, где живут истории. Откройте их для себя