~Глава 8.
"......"- мысли
≈.....≈- смс
Я ПОЧУВСТВОВАЛА, ТО САМОЕ ПРИСУТСВИЕ!!!!
.
.
.
Я поняла, что кто-то сел на мою кровать, я спала спиной к двери, так что не видела кто это.
" Может Сара? Нет. Это не может быть она, Сара уже давно с родителями спит..
Тогда кто? Неужели тот, кто похитил Сару? Блядь. Дело плохо. Если он что-то со мной сделает?"
Я почувствовала, что он гладит меня по волосам. Зачем? Что у него на уме? Что происходит? Как отвратительно.
.
- Скоро ты будешь со мной)- шепотом произнёс тот маньяк.
" Что это значит? Такой знакомый голос. Не могу вспомнить.."
Тот парень ушел, больше я не чувствовала что-либо, но дальше спать уже не могла.
.
.
.
На следующий день я пошла в школу, не могу же всё время дома лежать когда скоро экзамены.
Сары по-прежнему не было в школе и я пошла с мальчиками.
Было неловкое молчание, ведь Сара всегда разговаривала с ними, а мне просто нравилась их компания так сказать.
Весь день я была с мальчиками и вроде бы нашла общий язык, конечно я и так с ними общалась, но не так много как казалось бы.
И вот пора домой как ко мне подошёл Кайден.
- Кристи, давай я тебя провожу до дома- спросил он
- Хм, ладно- не знаю зачем я согласилась, ведь должна быть осторожна, но в связи, что было ночью, я подумала ,что это здравая мысль. Думала.
Мы дошли до моего дома и я попрощалась, но Кайден снова меня остановил.
- Крис, можно я у тебя останусь, просто сейчас дождь начнётся
Он будто ждал именно этот момент.
- Хорошо, заходи- сказала я; как проходной двор, честное слово.
Мы зашли в дом и я поставила чайник, дождь всё же не прекращался и Кайден остался на ночь.. Я решила, что он не такой уж и плохой парень и немного успокоилась.
Его комната была та же, что и в прошлый раз, далековато от моей. Это была единственная хорошая новость на сегодня.
Я уже хотела ложится спать, но мне кто-то написал. Что? Неизвестный?
.
.
Неизвестный:
≈ Привет, как день прошёл?≈
Крис:
≈Кто ты?≈
Неизвестный:
≈ Я тот, кого тебе не следует знать≈
Крис:
≈ Значит мне и разговаривать с тобой не стоит≈
Неизвестный:
≈ Ну зачем ты так? Я просто хотел пообщаться ≈
Крис:
≈ Откуда у тебя мой номер?≈
Неизвестный:
≈ Секрет≈
.
Мысли Крис:
" Что ему бл надо? Я спать хочу."
Я убрала телефон и легла на кровать.
.
.
.
С того дня, я начала больше общаться с Кайденом, а тот неизвестный мне больше не писал. Будто больше ему это не нужно.
.
.
Так прошёл месяц.
С Сарой все хорошо, они с Петей даже начали встречаться, я была уверена в этом, ведь они очень друг другу подходят.
Но это было лишь затишье перед бурей..____________________
Я постараюсь не писать больше 20 глав, чтобы не затягивать сюжет и постараюсь написать примерно за 3-5 дней)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Здоровая ли эта любовь?
De TodoКристи жила обычной жизнью, но в один день, а именно в столовой, она почувствовала один очень странный взгляд. " Кто же это? И почему теперь я чувствую его присутствие?!!" Всем приветики) Это мой первый фф. Здесь про яндере парня и девушку( как обыч...