Что происходит?

873 41 4
                                    

~ Глава 3.

"......"- мысли

До самого дома меня не покидало то чувство, от чего мне было до безумия некомфортно и неприятно.
Зайдя в дом, я заварила чай и достала несколько сладостей, что очень нравятся Саре.
- Ну что?- глотнув немного чая, спросила у меня Сара- Что случилось? Я уверена, что это не просто какой-то недуг.
- Хах, ну знаешь, в столовой..- мне не хотелось её тревожить, но я понимала, что только она меня поддержит и хоть чем-то поможет.
- Что в столовой?
- Ну, я почувствовала какой-то странный взгляд на себе- еле проговорила эти слова и нехотя продолжила - я начала оборачиваться, а там за соседним столиком, на меня глядел какой-то незнакомый мне парень, я впервые видела его, он сразу же отвернулся увидев меня..- быстро все сказав,    
я успокоилась, ведь мне и вправду стало легче, хотя про то что меня это чувство не покидало, пока мы не зашли домой, я утаила.
- Мда, похоже тебе было нелегко,но не волнуйся, я всегда буду с тобой и если что всегда обращайся ко мне, помогу тебе всем, чем  смогу!!!
- Хах, Сара, спасибо, что ты у меня есть))- я облегчённо вздохнула и обрадовалась, что не одна.
- Конечно, давай какой-нибудь фильм посмотрим, чтобы ты отвлеклась- предложила она.
- Было бы неплохо, как раз дз на завтра немного, можно и отдохнуть)
Этот вечер прошёл спокойно и Саре пора было уже домой, но моё предчувствие говорило, что ей не стоит уходить...
- Мм, Сара, мне неудобно просить, но могла бы ты остаться? Я чувствую что-то неладное..- мне и вправду было неудобно, ведь она и так со мной много провозилась.
- Хм.. хорошо, но сначало я предупрежу родителей.
- Спасибо!!)- на душе стало легче и мы до ночи бесились, разговаривали и радовались жизни.
Хоть вечер и прошёл спокойно, но ночью я ощутила уже не взгляд, а чьё-то присутствие?...

______________________
Главушка маленькая, просто пока что ничего не придумала, но не волнуйтесь, надеюсь, что следующая будет напряженней длиннее и интереснее!!

Здоровая ли эта любовь?Место, где живут истории. Откройте их для себя