~Глава 13.3
"......"- мысли
≈.....≈- смс
( Будет повторение прошлой главы, я отмечу где она, так что можете пропустить ее)
_________________________________________
После одного такого дня , я проснулась, но не по своей воле и увидела ,что..
.
.
.
.
Кайден лизал мою шею??!
- Ты что творишь!?
- Милая!! Ты уже проснулась ! Пошли, я тебе приготовил завтрак
Он отклонился от ответа, а я не хотела это вспоминать и сразу пошла мыться, после уже завтракать.
Кайден стал каким-то прилипчивым. Все время ходит вокруг меня, словно я простила ему все его грехи..
- Ты что около меня вертишься постоянно?
- Потому что я тебя люблю!
- Ну и, как это ко мне относится?
Он промолчал и дальше продолжил ,то обнимать, то целовать, мне было неприятно, но отодвинуть его было невозможно.
.
.
.
.
Примерно месяц спустя я стала к нему чувствовать симпатию?
" Что бля? почему это всё происходит со мной? Это из-за еды?"
Кайден подошёл и спросил у меня:
- Что-то случилось, дорогая?)
Это прозвучало с издевкой и ухмылка виднелась на его лице..
Он стоял напротив меня и распахнул руки, говоря по типу <иди ко мне, обними меня>.
Я бросилась к нему в объятия, человеку разрушившему мою жизнь..
- Солнце, ты меня любишь??
- Да..- шепотом произнесла яОн растаял в улыбке и целовал меня везде, а я не сопротивлялась, ведь <любила> его♡
_________________________________________
" Со мной что-то не так.. Но это к лучшему, ведь этот идиот начал доверять мне и начал чаще сваливать из дома.
А мне это в пользу..
В этот раз я хорошенько подготовилась, даже нашла компас, а главное аптечку, воду и еду..
В очередной раз его уезда, я быстро начала бежать, но уже по компасу, ведь примерно знала где находится МОЙ дом, бежала уж точно больше 8 часов с передышками, очевидно Кайден искал меня, в этом уверена. Но исходя из прошлого опыта я бежала так, чтобы машина физически не могла проходить через заросли и деревья, а пешком меня уже невозможно догнать. Я выжила одну ночь и...
.
.
.
Увидела город!! Уже плача, я шла к себе домой, добрые люди помогли мне и я смогла добраться до дома..
К Саре я решила не идти, пусть считает, что я погибла, ведь так для неё же самой будет безопаснее.. Полиции я тоже ничего не рассказывала, ведь по факту я уже мертва, да и почему-то я не хочу выдавать его, скорее всего он меня чем-то напичкал.
Понимая, что здесь уже небезопасно, я поехала к родителям, они были на удивление очень рады. Как оказалось даже до них дошли, те новости. Про Кайдена я рассказала только маме, она ужаснулась. Ведь она помнила кто это и я узнала всю правду... Но клянусь, я не помню, чтобы встречала его в детстве..
Может у меня с памятью все плохо?
Но про Кайдена ничего вам рассказать не могу, может он до сих пор живёт в СВОЁМ доме или же умер..
Это останется загадкой для нас всех
~ Конец~
_____________________
Ну, вот и всё наша 3 концовка
Надеюсь вам понравился данный фф, пожалуйста напиши комментарии, это поддержит меня и натолкнет на следующий фф
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Здоровая ли эта любовь?
AcakКристи жила обычной жизнью, но в один день, а именно в столовой, она почувствовала один очень странный взгляд. " Кто же это? И почему теперь я чувствую его присутствие?!!" Всем приветики) Это мой первый фф. Здесь про яндере парня и девушку( как обыч...